Первый колл-центр был открыт на Филиппинах только в 1992 году, спустя много времени после того, как где-то в 1960-х годах были созданы первые колл-центры. Однако с тех пор индустрия колл-центров на Филиппинах, несомненно, прошла долгий путь. Сегодня она стала одним из крупнейших секторов BPO в мире, предоставляя клиентам по всему миру решения для контакт-центров премиум-класса. Фактически, многие компании предпочитают аутсорсинг колл-центра на Филиппинах, а не найму местных компаний контакт-центра из-за его многочисленных преимуществ. Итак, если вам нужно профессиональное обслуживание клиентов, аутсорсинг колл-центра на Филиппинах может быть разумным решением.
Зачем отдавать на аутсорсинг колл-центр на Филиппинах?
Одна из важных причин передать колл-центр на Филиппинах на аутсорсинг, а не в колл-центр в Соединенных Штатах, — это цена. Привлечение колл-центра на Филиппинах намного дешевле, чем наем компании с контакт-центром в США. Это поможет вам сэкономить кучу денег, при этом получая профессиональную поддержку клиентов от обученных и опытных специалистов. Одновременно клиенты также имеют доступ к профессионалам, которые знают, как эффективно выполнять свою работу и достигать желаемых результатов. Это помогает обеспечить позитивное и удовлетворительное взаимодействие с клиентами, обеспечивая превосходное качество обслуживания при каждом отдельном взаимодействии с клиентом.
Еще одна веская причина передать контакт-центр на Филиппинах на аутсорсинг — это низкие накладные расходы. Средняя стоимость обслуживания контакт-центра на Филиппинах намного ниже, чем в США. Даже в других крупных странах Европы часто возникают высокие накладные расходы, которые влияют на стоимость найма их услуг. Однако услуги аутсорсинга колл-центра на Филиппинах доступны недорого из-за множества факторов, в том числе:
Сравнительно более дешевая рабочая сила (более низкие зарплаты)
Низкие затраты на оборудование и настройку
Дешевые цены на электроэнергию и интернет
Минимальные затраты на обучение
Государственные субсидии и налоговые льготы
В результате компании, занимающиеся контакт-центрами, могут предлагать гораздо более низкие цены, чем колл-центры в других частях земного шара. Это позволит вам инвестировать больше денег в другие, более важные области вашего бизнеса. Таким образом, передача ваших обязанностей по поддержке клиентов на аутсорсинг контакт-центру на Филиппинах дает вам прекрасную возможность использовать лучшие в отрасли услуги, продолжая при этом улучшать свои бизнес-операции.
Обеспечьте круглосуточную поддержку клиентов, чтобы улучшить ответы агентов
Ваш бизнес в США может быть открыт, а может и не быть, в любое время суток, чтобы отвечать на запросы клиентов. Однако это не означает, что у вас есть свобода управлять службой поддержки клиентов только в рабочее время. Современный клиент ожидает, что его поставщики услуг будут доступны для него в любое время. Независимо от времени суток, клиенты требуют, чтобы на их запросы отвечал колл-центр в Соединенных Штатах. Это помогает им оперативно решать свои проблемы, а также улучшает их взаимодействие с выбранными брендами.
Контактные центры на Филиппинах понимают это и имеют операционные модели 24X7, обеспечивающие круглосуточную доступность представителей. Являясь оффшорным контакт-центром, филиппинская компания BPO сможет выходить за рамки часовых поясов и брать на себя всю нагрузку по общению с клиентами. Это поможет вам быть доступным для ваших клиентов в любое время, оказывая им немедленную помощь и оперативно принимая решения. В то же время это также поможет вашим клиентам почувствовать, что их ценят, и повысит их лояльность к вашей компании.
Важные аспекты, которые следует учитывать при передаче на аутсорсинг колл-центру на Филиппинах
Аутсорсинг колл-центра на Филиппинах может принести огромную пользу вашему бизнесу и помочь вам обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов. Однако вам нужно делать это правильно, чтобы максимизировать выгоды и извлечь из этого максимум пользы. Ниже приведены некоторые важные соображения, которые вы должны учитывать при передаче службы поддержки клиентов на аутсорсинг контакт-центру на Филиппинах.
Предоставьте представителям службы поддержки клиентов соответствующую информацию о компании и информацию о продуктах перед их внедрением. Будучи офшорными агентами, они могут быть недостаточно осведомлены о политике компании или ваших продуктах и предложениях услуг. Следовательно, вы должны обеспечить этим агентам надлежащую подготовку и предоставить им все инструменты, которые помогут им предоставлять компетентное обслуживание клиентов.
Убедитесь, что колл-центр на Филиппинах оснащен надлежащими инструментами мониторинга качества. Как оффшорный клиент, вы можете не иметь полного представления об операциях поддержки клиентов. С помощью колл-центра в США вы сможете зайти в любое время, когда захотите проверить качество протоколов. Однако это может быть невозможно с оффшорным колл-центром на Филиппинах. Но, если колл-центр имеет адекватные показатели мониторинга качества, вы сможете постоянно проверять качество связи. Вы также сможете вносить изменения при необходимости и обеспечивать неизменно высокое качество обслуживания клиентов.
Теперь, когда вы знаете о преимуществах найма колл-центра на Филиппинах и о важных соображениях, которые необходимо принять, пришло время приступить к делу. Составьте список всех требований вашего бизнеса и областей, которые нуждаются в усилении с помощью профессиональных услуг BPO. Это поможет вам определить идеальную компанию контакт-центра, которую вы можете нанять для поддержки клиентов. В конечном итоге вы сможете нанять лучший контактный центр на Филиппинах и окупить свои инвестиции.