Международные SEO – Стратегии и лучшие практики

Чувствуете ли вы, что пришло время вывести свой бизнес на мировой рынок? Затем вы должны решить, на какие страны вы собираетесь ориентироваться и с какой конкуренцией вы столкнетесь при этом. У людей неправильное представление о том, что перезапуск их веб-сайта с переведенным контентом — это то, что нужно для выхода на глобальный уровень. Но на самом деле международное SEO — это гораздо больше. В этой статье мы узнаем о международном SEO и о том, как международные SEO-консультанты готовят свои стратегии.

Как понять международное SEO

Международное SEO помогает улучшить ваш сайт, чтобы привлечь больше органического трафика из разных регионов (мультирегиональное SEO) и разных языков (многоязычное SEO). Вы можете использовать любой из двух типов или комбинировать их в соответствии с вашей целевой аудиторией. В конце концов, конечная цель — органично привлечь больше трафика и превратить их в платящих клиентов.

Краткое руководство по составлению эффективной международной стратегии SEO

1. Провести исследование рынка

Исследование рынка чрезвычайно важно перед началом любого процесса. Процесс исследования может включать определение группы аудиторий, которые могут быть заинтересованы в ваших услугах или продуктах, каковы их покупательские практики и тенденции, какие ключевые слова будут подходящими для соответствия их запросам, кто ваши потенциальные конкуренты, каким должен быть ваш начальный подход и так далее.

2. Изучите наилучшую структуру URL

Создание надежной структуры URL может полностью изменить правила игры. Вот некоторые из предложений, которые вы можете рассмотреть при создании веб-URL для вашего глобализированного бизнеса:

  • Чем короче URL, тем лучше
  • Подумайте о новом TLD или небольшом модификаторе
  • Избегайте тире в вашем доменном имени

3. Создайте стратегию ключевых слов

Проведите тщательное исследование ключевых слов, сосредоточив внимание на ваших локальных целевых покупателях. Разработка стратегии для ваших ключевых слов означает принятие решения о том, какой контент вам нужен, чтобы удовлетворить вашу аудиторию через веб-сайт. Следует понимать, что простой перевод ключевых слов на разные языки не поможет. Таким образом, вам необходимо сотрудничать с экспертами по SEO для лучшего охвата.

4. Составьте план создания ссылок

Не все бренды, за исключением хорошо зарекомендовавших себя, получают слишком много ссылок через органические каналы. Итак, вначале вы должны неустанно работать, чтобы получить ссылки. Этот процесс называется стратегией построения ссылок. Постоянно следите за своим сайтом. Это поможет вам получить полное представление о внесении изменений и улучшений в ваш сайт. У каждого рынка есть своя тенденция, и поэтому вам нужно создать другую стратегию для каждого рынка, чтобы найти ссылки.

Заключение

Вы, должно быть, уже поняли, что разработка успешной стратегии для международного SEO — это долгий и сложный процесс. Всегда фокусируйтесь на структуре URL и локализованных ключевых словах. Трудно объяснить все уголки передовой международной практики SEO за этот короткий промежуток времени. Таким образом, если вы хотите использовать преимущества этого процесса, вам лучше нанять команду профессиональных международных специалистов по SEO.