3 Причины, по которым местное SEO важно для малого бизнеса

Локальная поисковая оптимизация важна для малого бизнеса; в большей степени, чем для крупных корпораций. Это важно для малого бизнеса, потому что они не могут выжить без поиска и использования местной клиентской базы. Давайте рассмотрим каждую из этих трех причин более подробно, чтобы вы поняли важность локального SEO.

Локальное SEO — это то, чего вы можете добиться

Локальная поисковая оптимизация или локальное SEO относится к отображению в результатах локального поиска. Вместо ранжирования в общем поиске по страховым полисам местное SEO будет сосредоточено на страховании в X city или названии пригорода, где застрахован автомобиль. Преимуществом для малого бизнеса является относительная простота ранжирования в этих локальных поисковых системах, что позволяет вам доминировать в локальных поисковых системах, даже если у вас нет шансов появиться в более общих поисковых системах. Обратитесь к таким экспертам, как агентство Snap, чтобы определить, какие местные поисковые запросы дают наибольшую отдачу от инвестиций.

Игнорируйте местное SEO, и вас никто не найдет

Если вы игнорируете оптимизацию в местных поисковых системах, никто не найдет ваш бизнес – в буквальном смысле. Если вы не указываете название своей компании, адрес и номер телефона, официальный адрес вашей компании неясен поисковым системам, которые ставят вас ниже в результатах локального поиска. В какой степени это имеет значение? Ходят шутки, что если вы не появляетесь на первой странице результатов поиска, вас никто не найдет. Мы знаем, что это правда, потому что на первые пять объявлений на странице результатов поиска приходится около 80% кликов. В результатах локального поиска Google сузил список до трех лучших. Если вы игнорируете местное SEO и занимаете шестое место в списке, ваши лучшие потенциальные клиенты не увидят вас в результатах локального поиска. Это означает, что игнорирование таких вариантов, как “123 Joe Court, Suite B“, «123 Joe Ct., Ste B“ и «123 Joe, B”, буквально будет стоить вам ваших клиентов.

Используйте неправильную тактику, и вы станете невидимым

Если вы будете использовать неправильную тактику при локальной поисковой оптимизации, вы будете невидимы для своих клиентов. Перечисление множества различных адресов для повышения вашего локального SEO сбивает с толку поисковые системы, и ваш бизнес будет ранжироваться ниже, чем бизнес, расположенный дальше, но с более постоянным местным присутствием. Если вы попытаетесь использовать такую тактику, как добавление к названию вашей компании ключевых слов, которые не являются частью официального названия, Google может исключить вас из бизнес-каталогов или иным образом оштрафовать ваш сайт. Если вы попытаетесь поместить свой бизнес в несколько несвязанных категорий, чтобы он отображался в как можно большем количестве поисковых запросов, бизнес-справочники могут оштрафовать ваш бизнес или вообще исключить вас из списка.

Заключение

Местным компаниям должно понравиться локальное SEO, потому что в этом они могут превзойти больших игроков. Если вы используете неправильные методы локального SEO, люди, проезжающие мимо вашего бизнеса, будут скучать по вам или будут занимать место ниже людей, которые не так близки к клиенту. Полностью игнорируйте местное SEO, и вы получите плохой рейтинг в результатах национального поиска и будете упущены из виду вашей настоящей клиентской базой.