Верните физическое в образование

Сегодня в классах по всей Америке дети получают меньше физической активности, в то время как школы больше внимания уделяют стандартизированному тестированию, а не общему самочувствию ребенка. Все больше и больше исследований показывают, что физическая активность является важнейшей частью развития мозга детей в дополнение к поддержанию их физического здоровья с меньшим количеством хронических проблем со здоровьем.

Растет число детей, у которых диагностируется синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Согласно последним статистическим данным, у 11% детей и подростков в возрасте от 4 до 17 лет диагностируется СДВГ. СДВГ мешает ребенку сосредоточиться из-за чрезмерной активности и трудностей с контролем своего поведения. Это затрудняет работу учителей в классе, потому что эти дети могут отвлекать других детей от учебы.

Сегодня в классе, когда дети гиперактивны, им говорят сесть, вместо того чтобы поощрять ребенка избавляться от избытка энергии, который у него есть. Но может ли это быть неправильным способом работы с детьми, у которых есть / нет СДВГ?

Недавняя статья в New York Times осветила исследование, в котором приняли участие 40 детей в возрасте от 8 до 10 лет. Эта группа состояла как из мальчиков, так и из девочек, причем у половины из них был диагностирован СДВГ. Исследователи, проводившие исследование, сначала попросили учащихся пройти тест, измеряющий их академические способности, и записали их баллы. В другом случае исследователи попросили учащихся выполнить упражнение, при котором они быстро ходили пешком или бегали трусцой в течение 20 минут, а затем снова выполнить тот же тест. На этот раз исследователи измерили электрическую активность в мозге ребенка, когда они повторяли одно и то же задание.

Исследователи обнаружили, что у детей с СДВГ и без него улучшились показатели по математике и чтению после того, как они позанимались в течение 20 минут. У учеников с СДВГ результаты выросли еще более значительно. Исследование мозговых волн детей с СДВГ также показало, что они были способны лучше регулировать свое поведение после физических упражнений.

Конечно, все знают, что физические упражнения полезны, но это исследование показывает, что они еще более полезны для учащихся с СДВГ и для общей успеваемости учащихся. Могут ли школы ошибаться, сокращая объем физической активности, которую получают их ученики?