Как улучшить предоставление медицинской помощи в учреждениях здравоохранения

Повышение качества медицинской помощи в медицинских учреждениях — это то, о чем должны думать все медицинские учреждения. Повышение уровня медицинской помощи имеет множество преимуществ, включая улучшение результатов лечения пациентов, снижение стоимости лечения и обеспечение эффективности стратегий ухода, ориентированных на пациента. Вот несколько шагов, которые медицинские учреждения и поставщики услуг могут предпринять, чтобы помочь улучшить качество медицинской помощи.

Используйте технологии в своих интересах

Технологии стали такой важной частью нашей жизни из-за того, насколько полезными они могут быть. В медицинских учреждениях технологии могут использоваться множеством различных способов улучшить предоставление медицинской помощи. Сбор данных о пациентах, например, может помочь в профилактической медицине, где практикующие врачи понимают потенциальные проблемы и риски, лежащие в их основе, и, следовательно, опережают их.

Технология также может быть использована для детального мониторинга состояния пациентов, чтобы гарантировать, что пациенты получат необходимый им тип и уровень медицинской помощи, как только она им понадобится.

Наконец, использование технологий и методов анализа данных может быть использовано для оценки уровня медицинской помощи, предоставляемой пациентам, и определения областей улучшения. Это особенно важно для медицинских учреждений, которые переходят на подход, ориентированный на пациента.

Устранить физическую неэффективность

Физическая неэффективность приводит к плохим результатам для пациентов. Распространенным физическим ограничением является плохая и устаревшая планировка. По мере того, как медицинские учреждения становятся более загруженными и переходят к оперативному предоставлению услуг пациентам, необходимо подумать о тех областях, где планировка приводит к неэффективности. Примеры включают случаи, когда планировка приводит к тому, что медсестрам не хватает места для проведения надлежащих обследований, ограничения, приводящие к потере времени при обращении к пациентам или перемещении оборудования в районы, где оно срочно необходимо, и так далее.

Там, где планировка приводит к неэффективности, учреждениям здравоохранения следует рассмотреть возможность реконструкции в качестве возможного решения. Например, следуя этим шести кратким советам по реконструкции медицинских учреждений, медицинские учреждения могут улучшить свои планировки и, следовательно, повысить эффективность и результаты лечения пациентов при сохранении низких затрат в рамках бюджета.

Сосредоточьтесь на вовлечении пациентов

Хотя предполагается, что медицинские работники должны быть защитниками пациента, пациенты часто лучше защищают свое собственное здоровье. Медицинские учреждения могут привлекать своих пациентов, чтобы рассказать им о своем здоровье и упреждающих мерах, которые им необходимо предпринять для поддержания надлежащего состояния здоровья.

Вовлечение пациента также не должно ограничиваться обучением пациентов, поскольку врачи часто имеют под рукой всю историю болезни пациента. Они могут использовать эти сведения и истории, чтобы обеспечить более комплексный уход при поиске эффективных путей вовлечения всех заинтересованных сторон в пациента внимательности. Это включает в себя их партнеры, семьи и других поставщиков медицинских услуг. Делая это, медицинские учреждения могут гарантировать, что пациенты получают наилучший уход независимо от того, где они находятся в своих медицинских поездках.

Каждое медицинское учреждение должно стремиться предоставлять своим пациентам медицинскую помощь наилучшего качества. Однако возникают определенные проблемы в таких областях, как обучение пациентов, оказание медицинской помощи в учреждениях и использование данных о пациентах для обеспечения лучших результатов. Как только эти проблемы будут преодолены, медицинские учреждения смогут приблизиться к предоставлению своим пациентам наилучшего уровня медицинской помощи, на который они способны.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную