В абсолютном большинстве современных автомобилей главной силовой установкой является двигатель внутреннего сгорания (ДВС). В данном типе двигателей, тепловая энергия, которая выделяется в процессе сгорания, так называемой горючей смеси (воздушно-топливная смесь в достаточной пропорции), превращается в механическую работу, то есть перемещение автомобиля. От организации создания горючей смеси (то есть, предыдущего смешивания воздуха с топливом) и его сгорания, напрямую зависит мощность автомобиля и расход топлива. Вообще, в машиностроении существуют определенные нормы соотношения мощности двигателя по отношению к массе автомобиля, выход за которые, напрямую ведет к снижению эффективности работы силового агрегата и автомобиля в целом.
Для того, чтобы обойти это, то есть увеличить мощность автомобиля без необходимого в этом случае увеличение массы, используется система наддува. Процесс наддува представляет собой увеличение объема горючей смеси на впрыскивании в цилиндры двигателя за счет повышения давления в момент впрыска. В современных автомобилях чаще всего применяется турбонаддув (особенно в дизельных двигателях), который становится возможным благодаря использованию турбокомпрессора. Кстати, купить турбокомпрессоры для зарубежной и отечественной техники вы можете на нашем сайте.
Также наш сервис поможет Вам провести ремонт турбокомпрессоров. В отличие от других способов наддува, здесь для повышения давления смеси используются отработнниє выхлопные газы, что увеличивает эффективность и экономичность двигателя (механизм рециркуляции). Кроме того, исключается необходимость использования отдельного механизма привода. турбокомпрессор состоит из двух основных частей — газовой турбины и центробежного компрессора. Часть отработанных газов попадая на лопасти турбины под давлением дейстяття в роли привода.