КАК ДЕЙСТВУЮТ ПРОМОКОДЫ И ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Промо-коды представляют собой буквенные и цифровые последовательности, которые онлайн-компании используют для привлечения клиентов к совершению покупок на своих сайтах. Обычно они являются частью более масштабной коммерческой маркетинговой стратегии. Скидка по промокоду может быть применена к конкретным товарам или ко всему заказу.

Как работают промокоды?

Скидка может быть в виде процента или фиксированной суммы. Клиенты также могут получить бесплатную доставку или подарочную упаковку с промо-кодами. У клиентов появится дополнительная мотивация приобретать ваши товары, если вы используете этот маркетинговый метод.

Почему работают промокоды?

Когда компания предоставляет промо-коды здесь, это стимулирует потребителей к покупке, что помогает как покупателю, так и компании. Клиенты получают нужные им товары по меньшей цене, а компания, занимающаяся цифровой коммерцией, зарабатывает деньги. Одним из наиболее выгодных аспектов промокодов является то, что ими могут пользоваться как новички, так и опытные потребители. Итак, согласно исследованию, проведенному Центром нейроэкономических исследований при Высшем университете Клермонта, эти стимулы напрямую влияют на общее впечатление от покупки.

Как использовать промокоды

Когда покупатель вводит промо-код в процессе покупки, магазин гарантирует соблюдение всех условий предложения, прежде чем подтвердить действие кода. Например, если промокод предлагает 20% скидку на корзины покупок на сумму 200 долларов и более, код не будет работать, если не будет достигнут минимальный порог. Вы также можете изменить критерии, чтобы исключить определенные бренды или товары.

Использование нескольких кодов

В зависимости от вашего веб-сайта вы можете разрешить клиентам вводить несколько промо-кодов или ограничить их использование только одним кодом. Хотя вы полностью контролируете, сколько кодов разрешено использовать клиенту, крайне важно убедиться, что платеж является финансово приемлемым для вас, независимо от количества используемых кодов.

Разница между купоном и промокодами

Многие потребители, которые впервые используют промокоды для экономии денег при покупках онлайн, ошибочно полагают, что промокод — это то же самое, что и обычный купон. Во многих отношениях интернет-промокоды похожи на купоны, которые мы долгое время вырезали и собирали в наших органайзерах для использования в местных магазинах розничной торговли. Однако вам следует знать о нескольких ключевых различиях между купонами и промо-кодами, если вы хотите быть полностью информированным об этих двух типах стратегий экономии денег. Кроме того, крайне важно понимать, как современные технологические достижения стирают различие между промокодами и купонами, делая разницу с течением времени все менее существенной.

Вот некоторые из последствий физических различий между промокодами и купонами:

  • Промокоды часто считаются наиболее экологически чистой альтернативой. Поскольку для печати купонов требуются бумага и чернила, а для печати промокодов — нет, экономящие деньги экономисты предпочитают промокоды купонам.
  • Привлекательность рекламы. Поскольку купоны визуально привлекательны, многие люди предпочитают ими пользоваться. Коды купонов часто отображаются в виде обычного текста, который может не убедить вас их прочитать. Более того, интернет-формат допускает использование интересных интерактивных купонов на скидку; таким образом, промо-коды могут стать более желанными в будущем.
  • Купоны могут быть потеряны. Хотя вы можете потерять онлайн-страницу, которую добавили в закладки с кодом, большинство пользователей не теряют промокоды, в то время как бумажные купоны легко потерять.
  • Коды скидок могут увеличить количество импульсных покупок. Недостаток быстрой доступности промокодов заключается в том, что импульсные покупки совершаются гораздо чаще, чем с помощью купонов. Вы можете увидеть купон в газете и решить, что вам нужен товар, хотя к тому времени, как вы его оформите, зайдете в магазин и посмотрите товар, вы можете обнаружить, что это не так. В то же время это не относится к онлайн-покупкам, где вы можете увидеть код купона и почувствовать себя вынужденным купить то, что вам не нужно прямо сейчас.
  • Найти промокод несложно. Журналы, газеты, рекламные проспекты и почтовые объявления содержат физические купоны. Вам придется просмотреть все это, чтобы найти нужный вам купон. С другой стороны, структура промокодов в Интернете упрощает поиск кодов по фразе.
  • Аспекты скидочных кодов, поощряющих обмен информацией в социальных сетях, одним из лучших промо-кодов является то, что ими можно делиться через Интернет. Многие веб-сайты с промо-кодами позволяют вам делиться промо-кодами, которые попадаются вам на глаза, чтобы другие могли воспользоваться ими. Предложения и скидки можно обсудить в блогах и форумах этих сайтов. Вокруг этих кодов возникло целое сообщество. Это не всегда относится к реальным купонам, которые нелегко передавать покупателям.

Основные сходства между купонами и промокодами

Промо-коды и купоны имеют определенные фундаментальные общие черты, которые относят их к той же категории, что и другие решения для экономии денег. Они используются для получения определенной скидки на товар во время покупки. Эта акция может быть в виде процента от общей стоимости, определенной суммы наличными от стоимости или специального предложения, такого как скидка «два за одного». Цель купонов и промо-кодов для маркетологов — привлечь вас к покупке их товаров, предлагая предложения, которые позволяют получить их по более низкой цене. Таким образом, промо-коды и купоны взаимозаменяемы.

Технология промокодов

Хотя различия между промокодами и купонами значительны, современные технологии стирают грань между этими двумя способами получения скидки на товары. Растущее использование мобильных ваучеров — фантастический пример этого. Эти купоны или коды скидок можно сохранить на мобильном телефоне, а затем отсканировать и использовать в реальных магазинах. Сам код скидки больше похож на интернет-промокод, чем на обычный купон, но поскольку он используется в реальном бизнесе, он функционирует аналогично купону. Это указывает на то, что наш офлайн- и онлайн-миры становятся все более переплетенными. В результате разница между промокодами и купонами будет размыта, и мы сможем легко переходить от одного к другому, чтобы оптимизировать нашу экономию в любое время.