Виды наружной рекламы
Мобильная реклама на открытом воздухе:
Мобильная наружная реклама является одной из важных наружных реклам. Это оказывает большее влияние на общественность в отношении продукта по сравнению с другой наружной рекламой. Мы можем видеть рекламу на автобусах, грузовиках, автомобилях, авторикшах и т. Д.¦ Этот вид рекламы оказывает влияние на сознание клиентов. Кстати, расклейку объявлений Челябинск вы можете заказать на страницах специализированного сайта.
Рекламный щит:
Рекламный щит — это большая наружная рекламная конструкция (биллинговая доска): обычно его можно найти в зонах с интенсивным движением, например, вдоль оживленных дорог. Рекламные щиты представляют большую рекламу для проходящих пешеходов и водителей. Рекламные щиты, на которых обычно изображены большие, якобы остроумные лозунги и отличительные визуальные элементы, хорошо заметны в верхних зонах. Рекламные бюллетени — это самые большие и эффектные рекламные щиты стандартного размера. Расположенные в основном на крупных автомагистралях, скоростных магистралях или основных артериях, они привлекают внимание потребителей с высокой плотностью (в основном из-за автомобильного движения). Бюллетени обеспечивают наибольшую заметность не только благодаря своему размеру, но и потому, что они позволяют творчески “настраивать” посредством расширений и украшений. Плакаты являются другой распространенной формой рекламы на рекламных щитах, размещаемых в основном в коммерческих и промышленных зонах на основных и второстепенных магистралях. Плакаты имеют меньший формат, чем бюллетени, и просматриваются в основном жителями и пассажирами пригородного сообщения, с некоторым воздействием на пешеходов.
Цифровые вывески:
Это форма электронного дисплея, который устанавливается в общественных местах. Цифровые вывески обычно используются для развлечения, информирования или рекламы. Основные преимущества цифровых вывесок по сравнению с традиционными статичными вывесками заключаются в том, что можно легче обмениваться контентом, показывать анимацию, а вывески могут адаптироваться к контексту и аудитории, даже в интерактивном режиме. Реклама на цифровых вывесках — это форма наружной рекламы, в которой контент и сообщения отображаются на цифровых вывесках, как правило, с целью доставки целевых сообщений в определенное время. Цифровые вывески обеспечивают превосходную отдачу от инвестиций по сравнению с традиционными печатными вывесками.
Торговая точка:
Дисплей в торговой точке (POS) — это специализированная форма стимулирования сбыта, которая находится рядом с кассой (“точка продажи”). Они предназначены для привлечения внимания покупателей к товарам, которые могут быть новыми или по специальному предложению, а также используются для продвижения специальных мероприятий, например, сезонных или праздничных распродаж. POS-дисплеи могут включать в себя окантовку полки, пакеты-пустышки, выставочные стенды, мобильные телефоны, плакаты и баннеры.
Неоновые вывески:
Неоновые вывески — это вывески со светящимися трубками, которые содержат неон или другие инертные газы при низком давлении. Подача высокого напряжения (обычно несколько тысяч вольт) заставляет газ ярко светиться. Они изготавливаются методом сгибания стеклянных трубок в формы. Специалист в этом ремесле известен как стеклогиб, неоновый или трубогибочный станок.
Skywriting:
Надпись в небе — это процесс использования небольшого воздушного судна, способного выпускать специальный дым во время полета, летать по определенным схемам, чтобы создать надпись, читаемую кем-либо на земле. Сообщение может быть либо рекламой, адресованной всем, кто находится поблизости, либо публичным проявлением торжества или доброй воли, либо личным сообщением, таким как предложение руки и сердца, написанное крупным шрифтом.
Уличная мебель:
Уличной мебелью могут быть скамейки, автобусные остановки, велосипедные стойки и гаражи или сооружения. Уличные фонари — это уличная мебель, и люди постоянно размещают на них рекламу, размещая табличку в поисках потерявшегося щенка или рекламируя распродажу бирки и т.д. Категория наружной рекламы «Уличная мебель» также включает киоски, витрины торговых центров и рекламу в магазинах.
Укрытия от очереди на автобус:
Почти все автобусные остановки и скамейки содержат ту или иную форму рекламы, часть из которой является рекламой общественных услуг, а часть — коммерческой. Неважно, читали ли мы эти объявления сто раз, учитывая ситуацию, когда мы сидим там в ожидании автобуса, большинство из нас будет читать рекламу и изучать картинки снова и снова. Та же компания, которая размещает рекламу на автобусных стоянках и остановочных павильонах, также размещает ее на самих автобусах, которые каждый увидит в пробке, и, конечно, те же компании на рекламных щитах, мимо которых мы проходим каждый день.
Щиты:
Рекламные щиты обычно представляют собой очень большие щиты, на которых показывается реклама, и обычно расположены на обочине дороги. Большинство из них требуют одобрения перед размещением, хотя некоторые типы рекламных вывесок могут быть размещены без согласия.