SEO — это как ваша лестница к hea…Mm, я имею в виду, к вершине рейтинга Google, конечно. Чем круче ваш контент, тем больше посетителей, скорее всего, останутся на вашей странице и будут читать дальше.
Однако до человеческого фактора дело за поисковой системой. Вы должны произвести на нее впечатление, заставить ее обратить на вас внимание, чтобы попасть в топ рейтинга Google и быть замеченным читателем. Это означает, что вам нужна правильная SEO-стратегия для вашего сайта.
SEO, то есть поисковая оптимизация, — это способ оптимизации вашего контента, чтобы быть замеченным поисковыми системами. Речь идет о ключевых словах, мета-заголовках и других атрибутах, частоте и объеме вашего контента и т.д.
Легко сделать вывод, что разработка SEO-стратегии — это не то, что вы делаете один раз, а затем концентрируетесь на своем контенте.
Правда в том, что вы должны постоянно пересматривать и обновлять свою SEO-стратегию, чтобы подниматься вверх и оставаться на верхних позициях при поиске.
Вы, вероятно, спрашиваете: “Что вы имеете в виду, говоря “пересмотреть SEO сайта”? Что именно необходимо пересмотреть? Как часто я должен обновлять свой сайт для SEO?”
Давайте рассмотрим процесс пересмотра шаг за шагом, от компонентов на странице до элементов SEO вне страницы и оптимальную частоту пересмотра каждого из них. Подробнее про seo оптимизация как часто нужно делать читайте на страницах специализированного сайта.
Что ж, само SEO часто напрямую связано с использованием ключевых слов. И хотя это гораздо больше, чем просто использование правильных ключевых слов в нужных местах и формах, важность использования правильных ключевых слов на вашем сайте трудно переоценить.
Поэтому, прежде чем создавать новую статью или пост, вам следует тщательно изучить соответствующие ключевые слова и использовать их, чтобы “понравиться поисковым системам”.
Однако этого недостаточно. Реальность такова, что популярность ключевых слов постоянно меняется. Старые популярные ключевые слова исчезают, и генерируются новые. Итак, вам нужно возвращаться к своим старым публикациям и раз за разом анализировать использование ключевых слов.
Также имейте в виду, что Google отошел от учета только количества ключевых слов, поэтому наполнение плохой статьи ключевыми словами не выведет ваш сайт на первую страницу. Какими бы важными ни были ключевые слова, нет ничего важнее качественного контента, и даже поисковые боты теперь понимают это.
Итак, как часто вы должны обновлять старые посты для SEO? Оптимально, раз в три месяца — это отличная частота, но если ваши временные рамки слишком ограничены, пересмотр использования ключевых слов раз в 6 месяцев также является приемлемым вариантом.