Для работы все системы управления автопарком должны обладать определенным набором характеристик и функций. Стандарты для систем управления автопарком менялись с годами, поскольку менялись сами технологии. Однако некоторые аспекты управления автопарком оставались неизменными на протяжении последнего столетия.
Профессионалы должны следить за тем, чтобы транспортные средства в автопарке регулярно обслуживались. Рано или поздно все транспортные средства столкнутся с проблемами, и ремонт транспортных средств должен быть таким же приоритетным, как и техническое обслуживание. Менеджеры должны следить за тем, чтобы ремонт не проводился слишком медленными темпами, но ремонт все равно должен быть качественным.
Стоимость всех транспортных средств немедленно снижается с момента первоначальной покупки. Однако это не означает, что автомобили нельзя будет продать снова. Автопарки периодически приобретают новые автомобили и продают старые, что означает, что пассажиры всегда будут иметь доступ к высококачественным и новым транспортным средствам.
Эта стратегия по-прежнему экономически выгодна для компаний, владеющих автопарками, потому что старые легковые и грузовые автомобили можно снова продать. У специалистов по управлению автопарком должна быть сеть, позволяющая им поддерживать этот баланс. Транспортные средства в этих автопарках обслуживаются более эффективно, чем транспортные средства, которыми многие люди владеют сами, по крайней мере, во многих случаях.
В то время как многие люди изо всех сил пытаются продать свои собственные автомобили дороже, чем за несколько сотен долларов, многие люди не в состоянии поддерживать графики ремонта в профессиональных системах управления. Компании, соответствующие этому стандарту, пойдут навстречу другим, что упростит им продажу подержанных автомобилей на аукционах и программы покупки автомобилей для сотрудников.
В их сеть, безусловно, должны входить производители автомобилей и дилеры. Специалисты по управлению автопарком могут работать вместе с консультантами, чтобы найти идеальную замену автомобилям. В конечном счете, процесс использования, технического обслуживания, перепродажи и замены транспортных средств должен быть плавным, оптимизированным и эффективным. Автопарки, в которых есть сети, обеспечивающие это, будут прибыльными. GPS-трекинг уже решил множество других их традиционных проблем.
Успешные типы систем управления автопарком
GPS-отслеживание улучшает управление автопарком
Системы GPS-слежения известны тем, что их очень легко установить. Установка таких полезных систем обычно требует гораздо больше времени и энергии. Однако это удобная и компактная технология. Специалисты по управлению автопарком могут добавить эту технологию и практически мгновенно продвинуться вперед, ничего не перестраивая.
Тот факт, что теперь можно отслеживать каждое транспортное средство в команде без каких-либо временных задержек, действительно произвел революцию в отрасли. Теперь менеджеры автопарка будут точно знать, где находятся транспортные средства и что они делают, в режиме реального времени.
В эту систему можно добавлять оповещения, поскольку она работает в режиме реального времени. Водители могут получать оповещения, связанные со временем их выезда, поэтому у них будет меньше шансов опоздать. Они также могут получать важные предупреждения, когда превышают разрешенную скорость или случайно отклоняются от правильного маршрута.
До появления этой технологии менеджерам автопарка приходилось периодически звонить своим водителям, чтобы отслеживать их прогресс. Даже тогда мониторинг транспортных средств на таком уровне был возможен только с помощью старых и новых мобильных телефонов.
Менеджеры автопарка практически не контролировали легковые и грузовые автомобили в своих автопарках до того, как профессионалы получили в свое распоряжение сотовые телефоны любого типа. Водителям было важно прибыть в нужное место вовремя, что актуально и по сей день. Однако, если у водителя возникла проблема, можно уведомить менеджера и попытаться ее обойти.
Водителям по-прежнему важно не заблудиться и не столкнуться с другими проблемами на дороге. Однако в прошлом компаниям даже не обязательно было знать, что случилось с водителем, у которого произошла какая-либо задержка. Некоторые водители, возможно, останавливались, чтобы позвонить с таксофонов, но часто им не стоило делать паузу, чтобы потратить на это время.
Часто не было возможности узнать, попал ли водитель в аварию. Их задержка могла быть вызвана простой пробкой, и все же менеджеры автопарка не знали наверняка. Они могли анализировать различные отчеты о дорожном движении и делать обоснованные предположения, но технологии того времени вынуждали этих профессионалов действовать чисто оперативно, а не эффективно, гибко и проактивно.
Когда-то управление автопарком было в значительной степени упражнением по мотивации водителей вовремя добираться до различных пунктов назначения без каких-либо перебоев, ошибок или несчастных случаев. Водители получали финансовые стимулы от своих работодателей. Они также получили штрафы, которые сильно мотивируют их избегать каких-либо ошибок. Рабочая среда, подобная этой, может быть особенно напряженной, а у водителей уже есть потенциально рискованная работа.
Хотя водители по-прежнему должны соответствовать очень высоким стандартам на современных рабочих местах, теперь все участники могут быть хотя бы немного более гибкими. GPS-отслеживание дало специалистам по управлению автопарком больше контроля и информации, поэтому водители могут не испытывать такого сильного стресса. В процессе они могут более эффективно выполнять свою работу.
Многие оповещения действительно могут помочь водителям. Они не выберут случайно неправильный маршрут, поскольку в этом случае будет выдано предупреждение. В прошлом водителям приходилось полностью полагаться на свои собственные навыки навигации. Даже самые талантливые и опытные водители совершали бы ошибки. Сегодня у них меньше шансов столкнуться с подобными проблемами.
Менеджеры автопарка имеют доступ к виртуальной высокотехнологичной дорожной карте, которая поможет каждому. Они могут видеть, что происходит на дороге, по мере того, как это происходит. Водители, клиенты и все остальные получат больше поддержки. У них есть действующая система, которая действительно поможет им.
GPS-трекинг также дает профессионалам возможность вести гораздо более тщательный учет, чем они когда-либо могли в прошлом. У них будут точные отчеты о том, что происходило на дороге, а также о любых важных событиях. В результате профессионалы смогут более успешно оценивать эффективность работы сотрудника, а также избегать некоторых конфликтов, которые могут возникнуть в подобных обстоятельствах. Эта информация всегда доступна, даже когда автомобили все еще находятся в пути.
Технологии GPS могут продолжать помогать организациям в фундаментальных аспектах современного управления автопарком. Эти относительно простые технологии могут решить несколько сложных проблем еще до того, как они по-настоящему начнутся.