Раскрутка сайтов: 5 проверенных методов

Под раскруткой сайта или брендингом понимается повышение рейтинга веб-ресурса поисковыми системами и повышение его узнаваемости среди пользователей в Интернете. Существенное влияние на продвижение оказывают выбор, кастомизация и реализация рекламных кампаний. Но какой метод продвижения сайта выбрать вам? Ответ на этот вопрос вы получите от опытных интернет-маркетологов, которые сначала проведут аудит вашего бизнеса, сайта и сформулируют стратегию. Без этого невозможно правильно подобрать эффективный маркетинговый инструмент для раскрутки и брендинга сайта. А что это такое — читайте дальше.

SEO (поисковая оптимизация) — это способ повысить рейтинг в поисковых системах и привлечь целевой трафик из результатов поиска.

Услуги SEO-продвижения сайта являются эффективным способом, если вы стремитесь вывести свой сайт в топ результатов поисковой системы. Раскрутку сайта методом поисковой оптимизации можно разделить на два больших раздела, таких как внутренняя и внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация сайта

Это ключевой способ продвижения сайта https://rugraphics.ru/veb-dizajn/kak-smena-dizajna-vliyaet-na-poziczii-sajta-v-poiske-google-i-yandeks и означает выполнение комплекса работ, направленных на изменение кода и содержания страниц сайта на основе требований поисковых систем. Услуги повнутренней оптимизации сайта включают:

составление семантического ядра сайта;
группировка запросов и определение точек входа;
составление структуры интернет-ресурса;
анализ конкурентов;
технический аудит;
обработка 404 ошибок;
определение основных версий документа (написание rel = «канонический»);
настройка удобочитаемого URL сайта (CNC);
настройка хлебных крошек;
удаление неработающих ссылок;
настройка скорости загрузки страниц;
кроссбраузерность;
настройка региона сайта (Google Search Console, Яндекс Вебмастер);
исправление технических дубликатов страниц;
проверка хостинга сайтов;
оптимизация сайта под мобильные устройства (Mobile-friendy);
оптимизация веб-ресурса под социальные сети (Social Media Optimization);
анализ валидности кода;
формирование правильных robots.txt и sitemap.xml файлов;
SEO-оптимизация контента;
оптимизация мета-тегов страниц;
оптимизация изображений;
микроразметка;
внутренние ссылки.
Помимо всего вышеперечисленного, при внутренней оптимизации сайта учитываются поведенческие факторы ранжирования.

​Внешняя оптимизация

В широком смысле продвижение путем внешней оптимизации сайта означает работу по размещению ссылок продвигаемого ресурса на других веб-источниках. Что это означает на практике?

С точки зрения поисковых систем, каждый проиндексированный сайт обладает определенным авторитетом, и если интернет-ресурс A (сайт-донор) размещает на своем сайте ссылку на интернет-ресурс B (сайт-акцептор), то он автоматически передает часть своего авторитета (веса) источнику B.

Внешняя SEO-оптимизация сайта может стать мощным инструментом, если вы знаете ответы на следующие вопросы:

Как часто следует добавлять ссылки?

Какие параметры следует учитывать при выборе сайта-донора?

Что делать с исходящими ссылками (ссылками, ведущими с продвигаемого сайта)?

Стоит ли покупать платные ссылки? (не стоит)

Где вы можете получить мощные и естественные ссылки?