Основные методы и этапы продвижения сайта

Любой нормальный бизнес, занимающийся коммерческой деятельностью, имеет свое интернет-представительство — сайт. Специфика функционирования ресурса во Всемирной паутине предполагает постоянную адаптацию к требованиям поисковых систем и маркетинговым рычагам, которые постоянно меняются и совершенствуются. Эти процессы также имеют профессиональное название — раскрутка, раскрутка, поисковая SEO оптимизация сайта.

Основная цель сайта — получение прибыли. Соответственно, продвижение любого ресурса (интернет-магазина, информационной ленты, форума) направлено на повышение прибыльности за счет привлечения целевого трафика на сайт.

Оптимизация ресурса с технической точки зрения и с точки зрения удобства использования, а главное — качественное SEO-продвижение — эти действия способны значительно повысить эффективность онлайн-представительства и вывести его на новый качественный уровень.

На сегодняшний день услуги по продвижению сайта обеспечивают комплексный подход к реализации данной процедуры и охватывают значительный перечень этапов и методов. Этим занимаются так называемые digital-агентства, которые располагают достаточными ресурсами и персоналом для выполнения работ https://www.softo-mir.ru/kak-vypolnit-prodvizhenie-sajta-avtozapchastej аналогичной сложности.

Что включает в себя продвижение сайта?

В Интернете содержится много различной информации о цифровом продвижении, разные маркетинговые компании указывают свои списки методов оптимизации веб-ресурсов. Если подойти к вопросу с точки зрения обобщения, чаще всего чек-лист по продвижению сайта включает в себя следующие этапы и действия:

  1. Анализ тематики целевого сайта и его основных конкурентов — сбор информации о сайте, анализ его текущего рейтинга и выявление преимуществ конкурентов.

  2. Технический аудит и оптимизация — выявление и устранение технических дефектов (дублирующихся страниц, внутренних URL, robots.txt файла и т.д.).

  3. Формирование новой структуры и семантического ядра — создание новой базы ключевых запросов и построение карты релевантности в соответствии с новой семантикой.

  4. Наполнение страниц контентом — создается новый контент (текст, фотографии, видео), который используется для наполнения страниц сайта.

  5. Внутренняя перелинковка и работа с внешними ссылками — оптимизация внутренних и наращивание внешних ссылок на целевой ресурс.

  6. Улучшение юзабилити и увеличение конверсии — улучшение удобства и навигации по сайту, а также работы с рычагами поддержки (обратная связь, форма заказа, рассылка по электронной почте и т.д.).

Получение результатов продвижения и оптимизации — это еще не все. Проект требует постоянного мониторинга с точки зрения SEO с оперативными доработками при изменении алгоритмов поисковых систем и качественных действий конкурентов.