Во-первых, маркетинг в сфере медицинских услуг должен быть ориентирован на пациента и предлагать именно то, что ему нужно. Для этого вида маркетинга характерна социально-этическая концепция, согласно которой медицинское учреждение должно не только полностью и эффективно удовлетворять потребности потребителей, но и поддерживать и улучшать их здоровье и здоровье общества в целом.
Во-вторых, при проведении социального маркетинга в медицине http://Мед-Помощник.рф одна из основных проблем заключается в неразрывной взаимосвязи экономических, социальных, правовых и социально-психологических аспектов. Поэтому необходимо проанализировать комплекс проблем, связанных с системой управления, мотивацией трудовой деятельности, стандартами и показателями ее эффективности.
В-третьих, что касается прямой рассылки, реклама в печатных и телевизионных СМИ в последнее время теряет актуальность, что объясняется ее высокой стоимостью и постоянно снижающейся эффективностью. Однако даже здесь необходимо учитывать целевую аудиторию пациентов клиники. Если открывшееся недавно заведение в первую очередь ориентировано на пожилых и пожилых людей, то реклама на радио может дать хороший результат.
В-четвертых, наиболее перспективным адресом рекламы медицинских учреждений считается Интернет. Заказчик, привлеченный с помощью интернет-рекламы, намного дешевле, чем стоимость рекламы в традиционных СМИ. Более того, Интернет охватывает гораздо более широкую аудиторию, чем количество подписчиков на газету или журнал. И, наконец, интернет-рекламу видят только те потребители, которые заинтересованы в медицинских услугах, поэтому она их не раздражает, а, наоборот, помогает им принять решение.