1. Купите доменное имя для веб-сайта
Первым шагом к переводу вашего бизнеса в Интернет является покупка доменного имени. Думайте об этом как о местоположении вашего магазина в Интернете. В идеале вы хотели бы, чтобы он был таким же, как или, по крайней мере, отражал название вашего бизнеса. Это относительно недорого, в зависимости от того, что вы надеетесь выбрать в качестве доменного имени, и, вероятно, будет стоить около 15-20 долларов в год.
Однако вариантов для рассмотрения гораздо больше, чем было раньше. Это уже не просто выбор между «.com” или “.org”; в наши дни существует множество доменов на выбор, и было бы полезно проверить, что сделали другие компании в вашей отрасли. Например, многие веб-сайты в сфере онлайн-игр выбирают домен, который заканчивается на “.gg”, потому что в этой отрасли это понятный термин, означающий “хорошая игра”.
2. Создайте свой веб-сайт
Как только вы приобретете доменное имя, которое вас устраивает, следующим шагом будет начало создания вашего веб-сайта. На данном этапе не стоит слишком беспокоиться о причудливых элементах дизайна и привлекательной графике — просто разберитесь с основами.
Вам нужно подумать, какой тип веб-сайта вы хотите создать и на какой платформе его разместить. Если вы управляете дизайнерской компанией, блог с большим количеством картинок может стать подходящим вариантом. Если ваш бизнес будет связан с электронной коммерцией, стоит изучить такую платформу, как Shopify, а также зарегистрировать бизнес-аккаунт в PayPal.
Если вы собираетесь продавать товары через свой веб-сайт, убедитесь, что настроили систему оформления заказа и оплаты и что в списке указано все, что у вас есть для продажи. Люди не смогут купить то, чего они не могут найти или за что не могут заплатить.
3. Поработайте над дизайном своего веб-сайта
Как только все основы будут на месте, вы сможете перейти к тому, чтобы все это выглядело намного приятнее. В Интернете, как и в реальной жизни, люди совершают большую часть покупок глазами. Если ваш веб-сайт неполон, поспешен или просто в целом выглядит непрофессионально, это отпугнет потенциальных клиентов.
В зависимости от того, какую платформу вы выбрали для создания своего веб-сайта, вероятно, будет несколько бесплатных и платных тем, которые вы можете применить к своему веб-сайту, чтобы улучшить его внешний вид. Просмотрите все из них, чтобы найти вариант, который лучше всего подходит вашей компании; не бойтесь потратить здесь немного денег. Это лицо вашего бизнеса в Интернете, даже если это означает привлечение компании по веб-дизайну для придания ему профессиональной отделки.
4. Не спите на юридических тонкостях
Интернет — это не Дикий Запад, даже если иногда так может показаться. Все правила, которые относятся к обычным предприятиям, по-прежнему применимы к тем, которые работают онлайн. Вы можете обнаружить, что при работе в Интернете существует больше юридических препятствий, особенно если вы собираетесь продавать в разных штатах или на международных рынках.
Например, в индустрии азартных игр онлайн-гемблинг в Нью-Джерси является легальным, в то время как в других штатах он жестко регулируется и даже является незаконным. Легальность такого продукта, как каннабис, также может быть чрезвычайно сложной по этой причине, поскольку он полностью запрещен в двух штатах, разрешен для медицинского применения в большинстве Соединенных Штатов Америки и полностью легален в штатах на западном побережье.
Что касается бизнес-лицензии, то здесь мало что изменится, поскольку это будет та же лицензия, которую вы зарегистрировали для своей компании изначально. Однако, если вы собираетесь работать из дома, вам может понадобиться разрешение на занятие домашним хозяйством, чтобы легально вести бизнес по месту жительства. Убедитесь, что вы знаете, какие правила и законы применимы к любому бизнесу, которым вы хотите заниматься, и убедитесь, что вы остаетесь на их правильной стороне.
5. Добавьте контент на свой веб-сайт
Как только все настроено, вы можете начать наполнять свой веб-сайт всем дополнительным контентом и информацией, необходимыми веб-сайтам для того, чтобы выделяться в Сети. Контент имеет решающее значение для того, чтобы веб-сайт выглядел профессионально, был отличным местом для покупок и помогал в поисковой оптимизации.
Вы можете размещать контент на своем сайте, где захотите, но сначала важно заполнить несколько ключевых областей. А именно домашняя страница, а также Информация о нас, товарах / услугах, возвратах и контактные страницы.
Посетители должны мгновенно сообщать, что представляет собой ваш бизнес и чем он занимается, с вашей домашней страницы. Страница «О нас» является ключом к созданию более прочной связи с вашими клиентами. Люди предпочитают знать, с кем они ведут бизнес.
Страница товаров / услуг — это место, где вы перечисляете, что хотите продать, но вы также можете добавить дополнительную информацию о продуктах и о том, что делает их особенными. Раздел возвратов жизненно важен, потому что клиенты должны знать, что вы не пытаетесь их обмануть, в то время как страница контактов не менее важна, если кто-то хочет связаться с вами по какой-либо причине.