Японская косметика в современную эпоху

В 70-х годах экономический бум в Японии сделал людей более информированными о мировых тенденциях. Киноактеры, актрисы и модели, такие как Твигги, стали популярной фигурой, что сделало ее макияж обязательным по всей стране.

Поскольку у японских женщин в основном одно веко, они рисуют двойные линии на верхних веках, имитируя двойные складки век. Также было модно делать чрезмерный акцент на ресницах, чтобы создать большие трехмерные глаза, которые подчеркивают сильные эмоции. Этот западный образ копируется не только глазами, но и тоном кожи. Розоватая и загорелая кожа стала новым трендом.

К концу 70-х и началу 80-х японские дизайнеры начали выходить на мировую арену. Два авангардных дизайнера: Рей Кавабуко из Comme des Garçons и Йоджи Ямамото получили признание на Неделе моды в Париже. Из-за этого японские модели были украшены по всему миру, а стандарты красоты стали менее западными. Японские женщины начали ценить свои миндалевидные глаза. Они часто подчеркивают их с помощью подводки для глаз и используют мерцающие тени для век. Они также очерчивают контур щек, чтобы сделать лицо более стройным и объемным.

Экономика Японии расцвела в 80-х годах, десятилетие «Япония как номер 1» привело к тому, что женщины стали активнее участвовать в корпоративной работе. Это изменило макияж с тонких бровей на смелые и густые. Натуральные брови стали самыми популярными за это время.

Элитная косметика класса люкс также стала популярной среди японских женщин во время экономического пузыря в середине 1980-х годов. Блестящие и яркие губы пользовались популярностью благодаря оттенкам розово-розового и ярко-красного, в то время как макияж глаз, вероятно, более естественен для взгляда, который демонстрирует красоту и силу.

Великолепный внешний вид в эпоху экономики пузырей резко изменился с начала 1994 по 1998 год с появлением художника № 1 в Японии того времени: Намиэ Амуро. Стиль даже был назван в ее честь, назвав его взглядом «Амура». Поп-звезда, родом с Окинавы, оставила огромный след в мире моды и косметики. Она носила длинные и прямые волосы, выкрашенные в каштановый цвет. Ее брови были тонкими и изогнутыми. Такие образы были трендом номер 1 в середине 90-х.

В этом баре работает система другого типа. За посиделки в баре плата не взимается, а напитки стоят всего 300 йен! Вы просто покупаете билеты у входа за 300 йен каждый и используете их для обмена на напитки и еду. Если вы покупаете 10 билетов, вы получаете 11-й бесплатно! Как это круто, и это определенно кража! Бар расположен в Токио, недалеко от железнодорожного вокзала Юракучо. На самом деле, это всего в 5 минутах ходьбы от отеля! Кстати, японские товары интернет магазин доступен на страницах специализированного сайта.

Современный японский макияж

Японская косметика в настоящем

Когда 90-е подходили к концу, новое тысячелетие началось с оглушительного подъема славы. Кожа бронзового оттенка, светлые волосы и брови, которые также окрашены в тон волосам, стали новым увлечением. Японские женщины также использовали хайлайтер, чтобы придать глазам блеск. Что касается губ, предпочтительнее использовать бежевые, серые или телесные цвета. Праймер и хайлайтер для макияжа также стали обязательными косметическими средствами для создания сияющей и влажной кожи.

В 2004-2008 годах японские женщины предпочитали классически мягкий и женственный образ. Волосы были более утонченной версией химической завивки 80-х, длиной до плеч с легкими завитками к концу. Общий макияж естественный, за исключением глаз. Из-за экономического спада опасения за стабильность и желание жениться стали безудержными. Дамы начали уделять особое внимание своим глазам. Они начали использовать такие косметические средства, как подводка для глаз по всей области вокруг глаз, круглые контактные линзы для кукольного эффекта, тушь, завивка и наращивание ресниц. Поскольку услуги знакомств и знакомств стали популярными, огромные и детские глаза были обязательными в тот период.

Этот стиль превратился в “yuru fuwa iyashi otono kawaii joshi”, что означает: “свободный, мягкий, успокаивающий, зрелый, милый стиль девушки” 2009-2013. В этот период модой стали пухлые глаза с белой подводкой на нижнем веке и румяные щеки с розовыми румянами. В 2014 году вновь появились ярко накрашенные губы, которые обычно сочетаются с прямыми волосами. Цвет начал возвращаться с восстановлением японской экономики. С 2016 года и по настоящее время глаза, щеки и губы оставались в той же цветовой гамме, что и оттенки, такие как коричневый, оранжевый, лавандовый и розовый.Этот стиль превратился в <strong>“yuru fuwa iyashi otono kawaii joshi”</strong>, что означает: “свободный, мягкий, успокаивающий, зрелый, милый стиль девушки” <strong>2009-2013. </strong>В этот период модой стали пухлые глаза с белой подводкой на нижнем веке и румяные щеки с розовыми румянами. В <strong>2014</strong> году вновь появились ярко накрашенные губы, которые обычно сочетаются с прямыми волосами. Цвет начал возвращаться с восстановлением японской экономики. С <strong>2016 года и по настоящее время</strong> глаза, щеки и губы оставались в той же цветовой гамме, что и оттенки, такие как коричневый, оранжевый, лавандовый и розовый.