Сеть быстрого питания Burger King собирается выпустить на рынок по всей Европе два бургеры на растительной основе: Rebel Whopper и Rebel Chicken King, сообщает Retail Detail.
Vivera, голландский производитель вегетарианских продуктов, разработала новую версию Chicken King, а безм’ясна версия знаменитого Whopper была разработана Marfrig Global Foods. Bloomberg сообщает, что оба бургеры уже активно продавались в Швеции этим летом.
Burger King реагирует на растущую популярность продуктов на растительной основе, поскольку конкуренты также не стоят на месте: mcdonald’s экспериментирует с сэндвичем PLT (Plant-Lettuce-Tomato) в Канаде, который станет альтернативой известному сэндвича BLT (бекон-салат-помидор).
В Нидерландах, где функционирует крупнейшая в мире сеть гамбургеров, недавно были запущены вегетарианские сэндвичи.
В США еще один вегетарианский бургер из Burger King, Impossible Whopper, уже продается в более чем 7000 отделений. По словам компании, Whopper, который был разработан вместе с Impossible Foods, пользуется большим успехом среди покупателей. Но использование генной инженерии при производстве Impossible Whopper стало преградой для выпуска этого бургера на рынок Европы, где пока что нет соответствующего законодательства. Кстати, 6 за 200 бургер кинг доступен для заказа на страницах нашего специализированного сайта.
Напомним, благодаря веганськой сосиске сеть кафе Greggs увеличила прибыль на 50%.
В связи с увеличением количества онлайн-заказов, айдентику Burger King решили адаптировать для маленьких иконок, которые чаще используют в digital. Но это не единственная причина, почему Burger King откажется от логотипа, который использовался более 20 лет.
Известная сеть удается до самых больших изменений в истории бренда. Новые цвета в брендинге, новая униформа работников, новый фирменный шрифт Flame, а также — новый логотип, который подібен к тому логотипу, который был в Burger Кіпд’у с 1965 по 1998 год.
«С 65 по 98 год мы имели сильную, знаковую айдентику», — говорит Рафаэль Абреу, руководитель департамента дизайна Burger King. «Это была настоящая классика. В то время мы выглядели лучше. Считаем, что это лучшая репрезентация бренда».
Последний раз Burger King менял логотип в 1999 году. Он был актуальным того времени: динамический и объемный — булочка накадувала звонок, а синее обрисовки придавало логотипа эффект движения. Этот логотип транслировал скорость как главную ценность бренда. Сегодня же приоритеты изменились. «В то время это имело смысл. Burger King заявлял о себе как заведение, которое работает для водителей, на вынос — благодаря скорости работы. Сегодня в этом нет уникальности — ведь на вынос стараются работать все бренды». Новый логотип больше похож на гамбургер, как это было в прошлые годы, хотя это не совсем полная копия. На этот раз «булочка» больше похожа на настоящую булочку и она более модернизирована. Но логотип символизирует фокус сети на еду. Абреу отметил, что Burger King сосредоточился на качестве еды. С бургеру Whopper удален искусственные красители и ароматизаторы. Также эти «оздоровительные изменения» касаются других блюд в меню: в сети стремятся отказаться от глутамата натрия и кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы. «Наш новый логотип нашу пищу», — сказал Абреу. «Это то, чем мы известны. Это то, за что нас любят. И в определенной степени она полезна».
Есть еще одно преимущество логотипа: его лучше видно на маленьком экране, что очевидно важно в эпоху цифровых технологий, когда больше заказов делается с помощью телефонов.
«Новый логотип прост — в нем меньше форм, меньше цветов. Он однозначно выглядит лучше на экране, если уменьшить его размер», — сказал Абреу. «Он, безусловно, читается гораздо лучше, чем предыдущий». Ребрендинг займет некоторое время, и начнется с веб-сайта компании, мобильных приложений и присутствия Burger King в социальных сетях. Дальше изменится упаковка, вывески и дизайн магазинов. Также изменят униформу работников сети: она будет более удобной и стильной: коричневого, оранжевого и красного цвета.