Второй шанс: почему покупатели любят подержанные и винтажные вещи

Мы все уже знаем, насколько прибыльной может быть продажа подержанных вещей. Как мы видели на примере eBay и даже Amazon Marketplace, публике просто нравится хорошая цена на подержанные или винтажные вещи. Но почему именно это? Что такого в подержанных вещах, что покупатели отдают предпочтение совершенно новому товару?

Они уникальны и, как правило, дешевле

Нет ничего плохого в том, чтобы покупать то, что покупают все остальные, в конце концов, если что-то хорошее, то оно заслуживает популярности. Однако, особенно когда речь заходит о моде, многим покупателям не нравится мысль о том, что вещи, которые они носят, можно найти буквально где угодно и на ком угодно. Это вполне может снизить уникальность конкретного предмета и заставить владельца чувствовать себя немного менее особенным. Некоторым покупателям нравится рыскать по всему миру в поисках особенно редкой вещи, поскольку тогда гораздо больше шансов, что они будут единственными, кто наденет ее, например, когда зайдет в бар или сядет в поезд.

Аксессуары, безусловно, являются одними из самых популярных товаров на рынке винтажных товаров, поскольку они, как правило, служат долго (при хорошем хранении), а определенные предметы пользуются большим спросом как у покупателей, так и у коллекционеров. Хорошим примером этого являются роскошные аналоговые часы, поскольку постоянно выпускаются новые модели – не говоря уже о притоке высокотехнологичных смарт-часов – несколько старых изданий вполне могут оказаться на онлайн-рынках подержанных вещей, когда первоначальные владельцы больше не захотят их покупать. Любитель часов, совершающий покупки здесь, например, наверняка найдет Rolex по гораздо более приемлемой цене, к тому же их гораздо проще найти, чем рыскать по магазинам и рынкам по всему миру.

Качество часто бывает превосходным

Хотя это вполне может быть предвзятым мнением, все же это причина, по которой многие люди выбирают винтажный путь. Во многих магазинах одежды, таких как H & M и Topshop, безусловно, круглый год есть товары по выгодным ценам, но истории о том, что одежда рвется через день или цвет выцветает после первой стирки, не совсем редкость. Кроме того, многие крупные сети подверглись критике за то, как они относятся к работникам, производящим одежду, что, опять же, вероятно, является причиной того, что многим покупателям не нравится идея покупать новые товары в популярных магазинах. На самом деле неудивительно, насколько популярными стали благотворительные магазины, поскольку считается, что вы можете помочь благому делу и получить хорошо сшитую одежду и аксессуары, которые все еще в хорошем состоянии.

За ними может стоять история

Можно с уверенностью сказать, что совершенно новый письменный стол, купленный в ИКЕА, точно не заслуживает рассказа. Он был изготовлен, отправлен в магазин, а затем собран покупателем. С другой стороны, старый деревянный письменный стол, который вы нашли на блошином рынке, возможно, был изготовлен кем-то вручную более 70 лет назад, а затем передавался нескольким поколениям – у каждого тут и там оставались сколы или вмятины — словно послания сквозь время. Будь то аксессуар, который когда-то носила знаменитость, или часы, купленные вашим дедушкой много лет назад, у многих винтажных вещей есть прошлое, которое, по мнению многих, важнее, чем просто свежеприготовленная вещь, отправленная прямиком в магазин.

Можно ли заработать на продаже винтажных вещей?

Конечно, и все это возвращается на eBay и другие онлайн-рынки подержанных вещей. Довольно часто бродят по блошиным рынкам и подбирают всевозможные винтажные вещи, а затем продают те же самые товары на eBay по гораздо более высокой цене. История Роберта Стивенсона и то, как он зарабатывает тысячи долларов каждый год, продавая винтажные вещи онлайн, обязательно к прочтению всем, кто рассматривает это как возможность для бизнеса.