Работа в КФС

КФС — это сеть ресторанов быстрого питания, предоставляющая вакансии как опытным специалистам, так и специалистам без опыта работы практически в любом городе России.

Преимущества работы в КФС:

Удобный рабочий график;
Хорошая заработная плата, которая выплачивается 2 раза в месяц;
Различное количество вакансий на любой вкус.

Положительные стороны трудоустройства в КФС:

Предоставляется бесплатное обучение персонала;
Возможность построить карьеру до позиции — директор ресторана;
Сменный график;
Молодой коллектив;
Достойный заработок и своевременные выплаты;
Бесплатная одежда, питание для сотрудников;
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
Вакансии и размер заработной платы
Сотрудник ресторана

Требования:

Стартовая должность, подходит абсолютно всем желающим и отвечающим требованиям ТК РФ.

Условия

Гибкий график, возможность студентам совмещать работу и учебу;
Работа в удобном районе;
Официальное трудоустройство;
Компенсация питания;
Страхование;
Возможность быстрого карьерного роста;
Работа в международной компании;
Профессиональные индивидуальные программы развития и обучения;
Корпоративное волонтерство.

Заработная плата от 34000 рублей + премия 14000 рублей

График работы 5/2 по 8 часов

Менеджер смены

Требования:

Знание способов повышения ТО;
Умение организовать работу команды;
Знание способов мотивации и обучения сотрудников;
Навыки успешной работы с гостями;
Опыт поддержания соблюдения стандартов.

Условия

Международная компания с возможностью карьерного развития уже через полгода;
Полностью официальное оформление по ТК РФ;
Достойная заработная плата + социальный пакет (компенсация питания, страховка, мед. книжка);
Возможность работать рядом с домом;
График работы 5/2 по 8 часов, выходные дни и смены плавающие;
Собственный Корпоративный Университет с индивидуальными программами развития.

Заработная плата от 44000 рублей

График работы 5/2 по 8 часов

Заместитель директора

Требования:

Умение заменить директора в его отсутствие;
Знание методов увеличения продаж, прибыли, участие в планировании бюджета;
Умение организовать работу команды;
Навык отбора, обучения, развития и удержания персонала;
Опыт предоставления незабываемого сервиса гостям.

Условия

Международная компания с возможностью карьерного развития уже через полгода;
Полностью официальное оформление по ТК РФ;
Достойная заработная плата + социальный пакет (компенсация питания, страховка, мед. книжка, ДМС);
Возможность работать рядом с домом;
График работы 5/2 по 8 часов, выходные дни и смены плавающие;
Собственный Корпоративный Университет с индивидуальными программами развития.

Заработная плата от 59000 рублей

График работы 5/2 по 8 часов

Директор ресторана

Требования:

Навык контроля всех бизнес-процессов заведения;
Навыки планирования и контроля выполнения бюджета;
Знание методов увеличения продаж, прибыли, работа с производительностью;
Умение организовать работу команды;
Навык отбора, обучения, развития и удержания персонала;
Опыт предоставления незабываемого сервиса гостям.

Условия

Международная компания с возможностью карьерного развития уже через полгода;
Полностью официальное оформление по ТК РФ;
Достойная заработная плата + социальный пакет (компенсация питания, страховка, мед. книжка, ДМС);
Возможность работать рядом с домом;
График работы 5/2 по 8 часов, выходные дни и смены плавающие.

Заработная плата от 81000 рублей

График работы 5/2 по 8 часов

Вакансии офисных сотрудников
Менеджер по развитию

Требования:

Высшее образование;
Успешный опыт подписания договоров аренды торговых помещений от 3-х лет;
Опыт работы в ведущих компаниях horeca, ритейла или компаниях — девелоперах торговой недвижимости;
Успешный опыт открытия ресторанов обязателен;
Знание регионального рынка horeca или ритейла, его конъюнктуры, особенности и специфики;
Опыт разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
Понимание основных требований земельных отношений и знание требований гос. организаций к открываемым ресторанам.
Отличное знание рынка торговой недвижимости;
Отличные навыки проведения переговоров, подготовки презентаций, согласования и заключения договоров аренды;
Позитивный настрой, доброжелательность, открытость, высокая коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение структурно излагать свои мысли, умение работать в команде и самостоятельно, инициативность, умение организовать рабочий процесс, соблюдение установленных сроков выполнения работы.

Обязанности

Развитие компании в сегменте QSR;
Ведение переговоров, согласование коммерческих и иных условий аренды помещений/зданий в регионах РФ;
Согласование и подписание договоров аренды; сопровождение сделок до их завершения;
Подготовка презентаций проектов и защита на совете директоров компании.
Командировки по регионам 40%.

Условия

Работа в динамично развивающейся компании с известным именем.
Конкурентная заработная плата.

Заработная плата обсуждается индивидуально

Работа в офисе, полная занятость, полный день

Бухгалтер расчетной группы (авансовые отчеты)

Требования:

Образование – профильное высшее (бухгалтерский учет, экономика, финансы);
Опыт работы: в аналогичной должности от 3 лет;
Опыт работы на участке расчеты с подотчетными лицами;
Знание Бухгалтерского и Налогового законодательства РФ;
Продвинутый пользователь MS Excel;
Опыт работы с ERP системами.

Обязанности

Экспертиза правильности оформления авансовых отчетов (численность 400 чел.);
Отражение авансовых отчетах в учетной системе;
Контроль задолженности подотчетных лиц, работа с задолженностью;
Подготовка информации для перечисления аванса в подотчет и перерасходов по авансовым отчетам на лицевые счета сотрудников;
Участие в ежемесячном закрытии периода (отчеты, начисления по счетам РБУ, НУ и управленческого учета); контроль полноты и своевременности формирования проводок для управленческой отчетности;
Подбор документов для аудиторских и налоговых проверок.

Условия

Конкурентная заработная плата;
Ежегодная премия по результатам работы;
Соц. пакет (питание, ДМС, страхование от несчастного случая);
Офис расположен в бизнес-центре рядом со ст. метро «Войковская».

Заработная плата обсуждается индивидуально

Работа в офисе, полная занятость, полный день

Бухгалтер по учету основных средств

Требования:

Образование – профильное высшее (бухгалтерский учет, экономика, финансы);
Опыт работы: в аналогичной должности от 2 лет в производственной компании (предпочтение – общепит);
Знание бухгалтерского и налогового законодательства в области затрат по учету Основных средств;
Наличие опыта работы с ERP-системой приветствуется;
Высокий уровень владения программой MS Excel.

Обязанности

Обеспечение учета ОС (налогового, бухгалтерского, US GAAP), своевременного ввода бухгалтерских записей в соответствии с требованиями законодательства РФ, учетной политикой компании, корпоративными стандартами;
Работа с документами по учету/перемещению/поступлению/списанию материалов (М-7, М-11);
Ведение ГСМ (приход/расход), контроль за своевременным поступлением путевых листов от сотрудников, соблюдение норм расхода топлива;
Участие в плановых и внеплановых инвентаризациях;
Регулярная сверка расчетов с поставщиками ОС;
Участие в ежемесячном закрытии периода (отчеты, списание, перемещения, начисления по счетам РБУ, НУ);
Подбор документов для аудиторских и налоговых проверок;
Внимательность, аккуратность, исполнительность, бесконфликтность.

Условия

Конкурентная заработная плата;
Ежегодная премия по результатам работы;
Соц. пакет (питание, ДМС, страхование от несчастного случая);
Офис расположен в бизнес-центре рядом со ст. метро «Войковская».

Заработная плата обсуждается индивидуально

Работа в офисе, полная занятость, полный день

Бухгалтер группы товарного учета и себестоимости

Требования:

Знание бухгалтерского и налогового учета по участку «Себестоимость»;
Опыт работы в должности бухгалтера по расчету себестоимости в производстве или в ресторанном бизнесе от 1 года;
Умение работать с большими объемами информации и документации;
Хорошее знание ПК (Word, Excel);
Знание английского языка, уровень – Intermediate;
Ответственность, внимательность к деталям;
Коммуникабельность.

Обязанности

Проверка и разбор первичной документации;
Формирование себестоимости для бухгалтерского и налогового учета;
Проведение и оформление инвентаризации счетов учета;
Ведение участка по счету 20 (отражение в учете операций по учету себестоимости);
Проведение сверок с контрагентами;
Ведение деловой переписки;
Формирование отчетов для руководства информационного характера.Конкурентная заработная плата;

Условия

Ежегодная премия по результатам работы;
Соц. пакет (питание, ДМС, страхование от несчастного случая);
Офис расположен в бизнес-центре рядом со ст. метро «Войковская».

Заработная плата обсуждается индивидуально

Работа в офисе, полная занятость, полный день

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную