Работа в КФС

КФС — это сеть ресторанов быстрого питания, предоставляющая вакансии как опытным специалистам, так и специалистам без опыта работы практически в любом городе России. Более подробно на страницах нашего okfc.ru специализированного сайта.

Преимущества работы в КФС:

  • Удобный рабочий график;
  • Хорошая заработная плата, которая выплачивается 2 раза в месяц;
  • Различное количество вакансий на любой вкус.

Положительные стороны трудоустройства в КФС:

  • Предоставляется бесплатное обучение персонала;
  • Возможность построить карьеру до позиции — директор ресторана;
  • Сменный график;
  • Молодой коллектив;
  • Достойный заработок и своевременные выплаты;
  • Бесплатная одежда, питание для сотрудников;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.

Вакансии и размер заработной платы

Сотрудник ресторана

Требования:

Стартовая должность, подходит абсолютно всем желающим и отвечающим требованиям ТК РФ.

Условия

  • Гибкий график, возможность студентам совмещать работу и учебу;
  • Работа в удобном районе;
  • Официальное трудоустройство;
  • Компенсация питания;
  • Страхование;
  • Возможность быстрого карьерного роста;
  • Работа в международной компании;
  • Профессиональные индивидуальные программы развития и обучения;
  • Корпоративное волонтерство.

Заработная плата от 34000 рублей + премия 14000 рублей

График работы 5/2 по 8 часов

Менеджер смены

Требования:

  • Знание способов повышения ТО;
  • Умение организовать работу команды;
  • Знание способов мотивации и обучения сотрудников;
  • Навыки успешной работы с гостями;
  • Опыт поддержания соблюдения стандартов.

Условия

  • Международная компания с возможностью карьерного развития уже через полгода;
  • Полностью официальное оформление по ТК РФ;
  • Достойная заработная плата + социальный пакет (компенсация питания, страховка, мед. книжка);
  • Возможность работать рядом с домом;
  • График работы 5/2 по 8 часов, выходные дни и смены плавающие;
  • Собственный Корпоративный Университет с индивидуальными программами развития.

Заработная плата от 44000 рублей

График работы 5/2 по 8 часов

Заместитель директора

Требования:

  • Умение заменить директора в его отсутствие;
  • Знание методов увеличения продаж, прибыли, участие в планировании бюджета;
  • Умение организовать работу команды;
  • Навык отбора, обучения, развития и удержания персонала;
  • Опыт предоставления незабываемого сервиса гостям.

Условия

  • Международная компания с возможностью карьерного развития уже через полгода;
  • Полностью официальное оформление по ТК РФ;
  • Достойная заработная плата + социальный пакет (компенсация питания, страховка, мед. книжка, ДМС);
  • Возможность работать рядом с домом;
  • График работы 5/2 по 8 часов, выходные дни и смены плавающие;
  • Собственный Корпоративный Университет с индивидуальными программами развития.

Заработная плата от 59000 рублей

График работы 5/2 по 8 часов

Директор ресторана

Требования:

  • Навык контроля всех бизнес-процессов заведения;
  • Навыки планирования и контроля выполнения бюджета;
  • Знание методов увеличения продаж, прибыли, работа с производительностью;
  • Умение организовать работу команды;
  • Навык отбора, обучения, развития и удержания персонала;
  • Опыт предоставления незабываемого сервиса гостям.

Условия

  • Международная компания с возможностью карьерного развития уже через полгода;
  • Полностью официальное оформление по ТК РФ;
  • Достойная заработная плата + социальный пакет (компенсация питания, страховка, мед. книжка, ДМС);
  • Возможность работать рядом с домом;
  • График работы 5/2 по 8 часов, выходные дни и смены плавающие.

Заработная плата от 81000 рублей

График работы 5/2 по 8 часов

Вакансии офисных сотрудников

Менеджер по развитию

Требования:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт подписания договоров аренды торговых помещений от 3-х лет;
  • Опыт работы в ведущих компаниях horeca, ритейла или компаниях — девелоперах торговой недвижимости;
  • Успешный опыт открытия ресторанов обязателен;
  • Знание регионального рынка horeca или ритейла, его конъюнктуры, особенности и специфики;
  • Опыт разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
  • Понимание основных требований земельных отношений и знание требований гос. организаций к открываемым ресторанам.
  • Отличное знание рынка торговой недвижимости;
  • Отличные навыки проведения переговоров, подготовки презентаций, согласования и заключения договоров аренды;
  • Позитивный настрой, доброжелательность, открытость, высокая коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение структурно излагать свои мысли, умение работать в команде и самостоятельно, инициативность, умение организовать рабочий процесс, соблюдение установленных сроков выполнения работы.

Обязанности

  • Развитие компании в сегменте QSR;
  • Ведение переговоров, согласование коммерческих и иных условий аренды помещений/зданий в регионах РФ;
  • Согласование и подписание договоров аренды; сопровождение сделок до их завершения;
  • Подготовка презентаций проектов и защита на совете директоров компании.
  • Командировки по регионам 40%.

Условия

  • Работа в динамично развивающейся компании с известным именем.
  • Конкурентная заработная плата.

Заработная плата обсуждается индивидуально

Работа в офисе, полная занятость, полный день

Бухгалтер расчетной группы (авансовые отчеты)

Требования:

  • Образование – профильное высшее (бухгалтерский учет, экономика, финансы);
  • Опыт работы: в аналогичной должности от 3 лет;
  • Опыт работы на участке расчеты с подотчетными лицами;
  • Знание Бухгалтерского и Налогового законодательства РФ;
  • Продвинутый пользователь MS Excel;
  • Опыт работы с ERP системами.

Обязанности

  • Экспертиза правильности оформления авансовых отчетов (численность 400 чел.);
  • Отражение авансовых отчетах в учетной системе;
  • Контроль задолженности подотчетных лиц, работа с задолженностью;
  • Подготовка информации для перечисления аванса в подотчет и перерасходов по авансовым отчетам на лицевые счета сотрудников;
  • Участие в ежемесячном закрытии периода (отчеты, начисления по счетам РБУ, НУ и управленческого учета); контроль полноты и своевременности формирования проводок для управленческой отчетности;
  • Подбор документов для аудиторских и налоговых проверок.

Условия

  • Конкурентная заработная плата;
  • Ежегодная премия по результатам работы;
  • Соц. пакет (питание, ДМС, страхование от несчастного случая);
  • Офис расположен в бизнес-центре рядом со ст. метро «Войковская».

Заработная плата обсуждается индивидуально

Работа в офисе, полная занятость, полный день

Бухгалтер по учету основных средств

Требования:

  • Образование – профильное высшее (бухгалтерский учет, экономика, финансы);
  • Опыт работы: в аналогичной должности от 2 лет в производственной компании (предпочтение – общепит);
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства в области затрат по учету Основных средств;
  • Наличие опыта работы с ERP-системой приветствуется;
  • Высокий уровень владения программой MS Excel.

Обязанности

  • Обеспечение учета ОС (налогового, бухгалтерского, US GAAP), своевременного ввода бухгалтерских записей в соответствии с требованиями законодательства РФ, учетной политикой компании, корпоративными стандартами;
  • Работа с документами по учету/перемещению/поступлению/списанию материалов (М-7, М-11);
  • Ведение ГСМ (приход/расход), контроль за своевременным поступлением путевых листов от сотрудников, соблюдение норм расхода топлива;
  • Участие в плановых и внеплановых инвентаризациях;
  • Регулярная сверка расчетов с поставщиками ОС;
  • Участие в ежемесячном закрытии периода (отчеты, списание, перемещения, начисления по счетам РБУ, НУ);
  • Подбор документов для аудиторских и налоговых проверок;
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность, бесконфликтность.

Условия

  • Конкурентная заработная плата;
  • Ежегодная премия по результатам работы;
  • Соц. пакет (питание, ДМС, страхование от несчастного случая);
  • Офис расположен в бизнес-центре рядом со ст. метро «Войковская».

Заработная плата обсуждается индивидуально

Работа в офисе, полная занятость, полный день

Бухгалтер группы товарного учета и себестоимости

Требования:

  • Знание бухгалтерского и налогового учета по участку «Себестоимость»;
  • Опыт работы в должности бухгалтера по расчету себестоимости в производстве или в ресторанном бизнесе от 1 года;
  • Умение работать с большими объемами информации и документации;
  • Хорошее знание ПК (Word, Excel);
  • Знание английского языка, уровень – Intermediate;
  • Ответственность, внимательность к деталям;
  • Коммуникабельность.

Обязанности

  • Проверка и разбор первичной документации;
  • Формирование себестоимости для бухгалтерского и налогового учета;
  • Проведение и оформление инвентаризации счетов учета;
  • Ведение участка по счету 20 (отражение в учете операций по учету себестоимости);
  • Проведение сверок с контрагентами;
  • Ведение деловой переписки;
  • Формирование отчетов для руководства информационного характера.Конкурентная заработная плата;

Условия

  • Ежегодная премия по результатам работы;
  • Соц. пакет (питание, ДМС, страхование от несчастного случая);
  • Офис расположен в бизнес-центре рядом со ст. метро «Войковская».

Заработная плата обсуждается индивидуально

Работа в офисе, полная занятость, полный день