Пять способов анализа рыночных тенденций для бизнес-планирования

Для малых предпринимателей модернизация их бизнеса может показаться сложной задачей, особенно после тяжелого года, связанного с пандемией. И именно малые предприятия больше всего пострадали от негативной реакции пандемии. От разработки стратегий поддержания вашего бизнеса в условиях постпандемической экономики, составления планов роста до подготовки к подобным катастрофам необходимы тщательный анализ и оценка рынка.

Анализ рыночных тенденций для обеспечения устойчивости бизнеса стал более актуальным, чем когда-либо. С развитием технологий мир меняется быстрее, чем мы можем себе представить. Однажды продукт был популярен и пользовался спросом только для того, чтобы на следующий день его заменили чем-то лучшим. Постоянные колебания поведения потребителей и рынка сделали обязательным для предприятий отслеживание рыночных тенденций. И это верно как для крупного, так и для малого бизнеса. Если вы ищете способы эффективного отслеживания и анализа рыночных тенденций, вот небольшое краткое изложение для вас.

1. Следите за своими конкурентами

Знание ключевых игроков в вашей отрасли и их стратегий имеет свои преимущества. Анализ ваших конкурентов также обязателен при открытии бизнеса. Даже если вы твердо верите в инновации и добиваетесь своего, вам также необходимо знать, где другие потерпели неудачу, чтобы вы могли избежать подобных ситуаций. Знание ваших конкурентов может позволить вам воспользоваться их слабостями, будь то в области маркетинга или привлечения потребителей.

Кроме того, отслеживание ваших конкурентов в бизнесе не обязательно должно быть дорогостоящим предприятием. Анализ контента ваших конкурентов — один из способов добиться этого. Хотя контент-анализ необходим для роста вашего бизнеса, он также может пригодиться для мониторинга ваших конкурентов.

Вы даже можете извлечь выгоду, отслеживая своих косвенных конкурентов. Например, поскольку спрос на авиаперевозки на дальние расстояния снизился из-за пандемии, многие авиационные компании изучают, как они могут выполнять рейсы на короткие расстояния, отслеживая железнодорожные и автобусные перевозки и сравнивая их тарифы.

2. Следите за основными лидерами влияния в вашей отрасли

С развитием социальных сетей и рекламного контента влиятельные лица становятся ключевыми движущими силами рынков. Потребители следуют советам влиятельных лиц, и отрасли получают прибыль от этой потребительской базы.

Однако, как предприниматель, вы также можете извлечь из этого пользу. Вам нужна быстрая информация об отраслевых тенденциях и новых продуктах? Просто следите за основными лидерами влияния в вашей отрасли в социальных сетях! Они могут дать вам общий обзор; вам не придется читать длинную статью об анализе рынка, в которой говорится только о цифрах.

3. Изучите отраслевые отчеты

Если вы увлекаетесь цифрами, анализ рыночных тенденций с помощью изучения отраслевых отчетов может оказаться более подходящим занятием. В то время как влиятельные лица могут дать вам обзор рыночных тенденций с точки зрения потребителей, анализ отраслевых отчетов обеспечит 360-градусный обзор отрасли.

Хотя чтение и осмысление некоторых информативных отраслевых отчетов может занять больше времени, это, безусловно, даст вам представление о финансовой и производственной стороне бизнеса, чего не могут добиться влиятельные лица. Помимо анализа текущих тенденций, вы также получите представление о прошлых рыночных тенденциях и прогнозах на будущее. Существует множество издателей и веб-сайтов, посвященных отраслевым отчетам, и вы должны быть в состоянии найти тот, который ориентирован на вашу отрасль.

4. Учитесь у своих клиентов

Потребители — ключевые игроки отрасли. Хотя отраслевые отчеты могут дать вам количественную информацию об отрасли, вы можете получить количественную обратную связь от своих клиентов.

Взаимодействуя со своими клиентами, вы можете узнать, как они ищут продукт, что влияет на их покупку продукта и как они принимают решение о том или ином продукте. Вы можете установить эту связь, проведя качественный опрос, связавшись с ними по электронной почте или даже взяв интервью.

5. Используйте правильные инструменты для анализа рынка

Благодаря технологическим достижениям в арсенале предпринимателей теперь имеется множество инструментов для анализа рыночных тенденций. И каждый, даже не владеющий компьютером, может воспользоваться этими инструментами.

Например, Google Analytics — это бесплатный, простой в использовании, но эффективный инструмент, который может дать вам представление о поведении потребителей. От поиска ключевых слов до разработки маркетингового плана — эти инструменты могут оказаться решающими для устойчивости вашего бизнеса. С помощью правильных инструментов вы сможете достучаться до своей целевой аудитории и спланировать долгосрочные бизнес-стратегии.

Итог

Анализ рынка предоставляет полезную информацию об отраслях, динамике рынка, конкурентах и потребителях. Хотя это может показаться пугающим и утомительным с цифрами, это может открыть некоторые инновационные бизнес-стратегии, о которых вы в противном случае и не подумали бы. Хотите ли вы начать бизнес, продвигать уже созданный бизнес или просто хотите остаться на плаву, анализ рыночных тенденций должен быть первым в вашем списке дел.