Мобильные игры — это новый горизонт для стартапов

Концептуально в современной идее видеоигр доминирует образ новейшей версии игровых консолей и стоимость игровых ПК высокого класса.

Однако исследование, проведенное экспертами потребительского рынка IDC и компанией App Annie, занимающейся аналитикой мобильных приложений, показало, что на игровом рынке стали доминировать мобильные игры, а не игры на консолях или ПК.

Согласно исследованиям, геймеры проводят гораздо больше времени за видеоиграми на мобильных устройствах, чем на игровых консолях или ПК. Кроме того, 80% всех покупок, совершенных в Apple Store или Google Play Store, были связаны с видеоиграми.

В связи с резким ростом популярности мобильных устройств как игровой платформы все больше и больше начинающих компаний стремятся получить доступ к этому прибыльному пространству.

Почему мобильные игры находятся на подъеме

Основная причина, по которой мобильные игры стали такими популярными в последние годы, — это огромный скачок вперед в размерах и производительности мобильных устройств.

Неотъемлемая мобильность мобильных телефонов сделала игры на ходу реальной возможностью, позволяющей игрокам играть там, где они хотят и когда они хотят. Это стремление к доступности, возможно, также способствовало массовому успеху Nintendo Switch.

Кроме того, качество графики на современных мобильных устройствах теперь соперничает с качеством игровых консолей раннего поколения. Хотя точность графики никогда не была решающим фактором популярности игр, она предоставляет разработчикам более обширный инструментарий для работы при разработке игр.

Хотя консоли и ПК также оснащены аксессуарами виртуальной реальности, они часто могут быть дорогими по сравнению с опциями виртуальной реальности, доступными для мобильных устройств. Это делает мобильные платформы виртуальной реальности гораздо более экономичным вариантом для разработчиков игр виртуальной реальности.

Почему рынок мобильных игр подходит стартапам

На рынке консольных игр в основном доминируют индивидуальные годовые франшизы, а стоимость разработки является существенным препятствием для выхода на рынок новых компаний. Поскольку нехватка денежных средств является распространенным препятствием, с которым сталкиваются при открытии малого бизнеса, большой расход денежных средств может сделать рынок консолей недоступным для стартапов.

Хотя это не совсем так для компьютерных игр, поскольку Steam и Epic Store представляют собой недорогой дом для стартапов, занимающихся инди-играми, это все еще довольно насыщенный рынок.

Для сравнения, одним из наиболее заметных преимуществ мобильных игр является огромный выбор по сравнению с играми на консолях или ПК.

Из-за относительной простоты создания платформы Android или iOS гораздо больший круг компаний вышел на рынок мобильных игр. Это означает, что у игроков есть гораздо более широкий спектр возможностей, от игры в мобильный порт игры AAA до использования взлома в «слотомании», чтобы удвоить свои монеты.

Более широкий спектр возможностей и большее количество игроков и издателей являются нормой в сфере мобильных игр. Это выгодно начинающим компаниям, поскольку база игроков еще не привязана к определенным разработчикам или игровым франшизам.

Этот быстро развивающийся, но неразвитый рынок предоставляет игровым стартапам возможность получить доступ к обширной и демографически разнообразной клиентской базе без значительных первоначальных инвестиций в разработку домашних игровых консолей следующего поколения.

Новые рынки для изучения

Мобильные игры не только стали доминирующей силой в игровой индустрии, но и потрясли традиционную демографию клиентской базы индустрии видеоигр.

В то время как в играх на консолях и ПК по-прежнему преобладают мужчины в возрасте 20-30 лет, согласно данным, предоставленным Google Play, демографический состав тех, кто играет в мобильные игры, значительно разнообразнее.

Опубликованные данные показывают, что 49% всех мобильных геймеров — женщины, и 64% женщин предпочитают мобильные игры играм на консолях. Исследование также показало, что возрастной диапазон мобильных игр также был шире: игроки старше 60 лет составляют статистически значимую часть рынка покупок.

Это расширение рынка в демографическую сферу, ранее не связанную с видеоиграми, повышает привлекательность стартапов, создающих пространство для мобильных игр, и создает более широкий рынок, который может поддержать приток новых компаний.

Нам остается только подождать и увидеть, как в пространстве появятся новые захватывающие стартапы, которые встряхнут игру и создадут следующее игровое приложение стоимостью в несколько миллионов долларов. Также будет интересно посмотреть, как новая технология 5G произведет революцию в возможностях мобильных игровых устройств.