Как разработать Коммуникационную стратегию для Вашего малого бизнеса

Каждому бизнесу нужна отличная коммуникационная стратегия. Это подробный план того, как ваша компания будет обращаться к общественности и потенциальным клиентам. Этот документ распространен внутри компании, хотя часто им пользуются только отделы маркетинга и связей с общественностью.

Отличная коммуникационная стратегия определит, насколько хорошо и выгодно ваша компания будет представлена общественности.

Итак, как именно вы можете убедиться, что у вашей компании есть хорошо написанная и эффективная коммуникационная стратегия?

Мы составили это простое руководство, чтобы показать вам, как именно это сделать.

Эффективная коммуникационная стратегия: простое руководство

Вот простые шаги, которым нужно следовать, чтобы убедиться, что у вашей компании эффективная коммуникационная стратегия:

1. Каковы ваши цели?

Чего вы надеетесь достичь с помощью своей коммуникационной стратегии? Думайте о своих целях как о целях вашей компании. Эти цели следует разбить на долгосрочные и краткосрочные.

Эти цели должны соответствовать тому, чего ваша компания желает достичь в области коммуникаций.

Они могут включать в себя создание узнаваемости бренда в качестве краткосрочной цели; для долгосрочной цели вы можете установить показатель того, насколько вы хотите, чтобы узнаваемость вашей компании росла (например, увеличить аудиторию блога на 10% или стать известной как компания № 1 в нашей отрасли к концу десятилетия).

Четко сформулируйте свои цели, прежде чем переходить к следующему шагу.

2. С кем вы общаетесь?

Теперь вам нужно определить, кто ваша аудитория. Определите, кто является вашей целевой аудиторией. Это может включать следующее:

  • Возрастная группа или возрастной диапазон
  • Географическое положение
  • Люди, принадлежащие к определенной культуре или субкультуре
  • Конкретные профессии

Кроме того, вы хотите решить, с какими средствами массовой информации вы хотите связаться. Может быть, вы хотите обратиться к нескольким известным деловым журналам? Может быть, есть специализированные издания, к которым вы хотели бы обратиться? Составьте краткий список публикаций и средств массовой информации, к которым можно обратиться.

3. Определите свою компанию, дифференцируйте ее

Вы хотите четко определить, чем занимается ваша компания и чем она выделяется среди конкурентов.

В своей коммуникационной стратегии представьте свою компанию и ее сильные стороны. Это также время подчеркнуть любые достижения вашей компании — от наград до отзывов.

Вы также хотите четко сформулировать, чем вы выделяетесь среди конкурентов. Именно здесь вы демонстрируете уникальные аспекты своего бизнеса. Именно здесь вы можете продемонстрировать, какое место занимает ваша компания среди конкурентов.

4. Примите решение о создании контента

Следующий шаг — решить, какой контент создавать. Возможно, вам захочется использовать все возможности, но лучший подход — снова сосредоточиться на краткосрочных и долгосрочных целях.

В качестве краткосрочной цели вы можете решить, что вашими первоначальными усилиями по созданию контента будут создание блога и рассылка новостей по электронной почте. Это самые простые и экономически эффективные способы общения с вашей аудиторией.

Если вы все-таки выберете рассылку новостей по электронной почте (а мы твердо верим, что вам следует это сделать), то вам следует рассмотреть возможность архивирования электронной почты, чтобы у вас была резервная копия всех отправленных электронных писем.

В качестве долгосрочной цели вы можете решить заняться аудио- и видеотехникой. Вы можете завести канал на YouTube, на котором рассказывается о достижениях вашей компании, а также о любых связанных с ней материалах. Аудиоподкаст также может дополнять видеоканал.

5. Решите, что вы собираетесь сказать

Теперь, когда вы определили свой целевой рынок, направления распространения контента и то, как изначально представить свою компанию миру, вам нужно определиться со спецификой вашего контента.

Лучший подход для этого — создать календарь контента в рамках вашей коммуникационной стратегии. Это будет календарь, в котором вы укажете, когда будет выпущен ваш контент и из чего он будет состоять.

В качестве примера предположим, что вы управляете агентством по копирайтингу. Вы хотите представить это агентство вашему целевому рынку. Затем вы хотите объяснить им, почему они должны выбрать ваше агентство. Кроме того, вы хотите обсудить тенденции, связанные с копирайтингом, всегда заканчивающиеся призывом к действию по продвижению вашего агентства.

Вот как вы можете описать свой контент-календарь в своей коммуникационной стратегии:

  • Неделя 1: Вводный пост в блоге и электронное письмо об агентстве копирайтинга и о том, что оно предлагает. Подчеркните свои сильные стороны и преимущества перед конкурентами.
  • Неделя 2: Контент должен отражать одну конкретную услугу, которую компания хочет продвигать на рынок. Возможно, в это время можно будет поделиться скидкой или специальной акцией.
  • Неделя 3: Информация о важности копирайтинга. Сосредоточьтесь на конкретной области, такой как необходимость создания отличной копии веб-сайта.
  • Неделя 4: Расскажите о важности аспекта копирайтинга, в котором разбирается ваше агентство. Например, вы можете говорить о важности SEO, а затем продавать свои SEO-услуги читателям (потенциальным клиентам).

Постарайтесь спланировать свой контент-календарь как минимум за три месяца вперед. Вы можете вносить изменения по мере необходимости, но крайне важно, чтобы ваша коммуникационная стратегия служила основой для создания вашего контента.

6. Достучитесь до своего целевого рынка

Наконец, вы хотите выйти на свой целевой рынок. Это повторяющийся процесс. Независимо от того, насколько велик ваш бизнес и насколько расширяется ваша клиентская база, всегда должны быть постоянные попытки выйти на ваш целевой рынок.

Стратегии и процедуры выхода на ваш целевой рынок должны быть изложены в вашей коммуникационной стратегии.

Вот несколько отличных стратегий выхода на ваш целевой рынок:

  • Холодные электронные письма и холодные звонки
  • Продвижение от двери к двери и сарафанное радио
  • Таргетированная реклама, например Google AdSense
  • Контент, созданный специально для охвата целевого рынка
  • Размещение в каталогах, форумах, группах в социальных сетях

Убедитесь, что ваш целевой рынок всегда в курсе вашей компании и того, что она может им предложить.

Выполнить

Теперь, когда вы подготовили свою коммуникационную стратегию, пришло время ее реализовать. Эффективное деловое общение — это единственный способ развить вашу компанию и сделать ее ключевым игроком в своей отрасли.

Прочтите больше статей о том, как вы можете максимизировать потенциал своего бизнеса прямо здесь, на нашем сайте!