Как субурбанизация способствует ожирению?

Сегодня Америка считается самой толстой страной в мире: 250 миллионов американцев имеют избыточный вес, а 35,7% взрослого населения страдают ожирением. На самом деле, пять из шести американцев не выполняют еженедельные рекомендуемые физические нагрузки, а каждый третий американский ребенок и подросток имеет избыточный вес или страдает ожирением. Что еще более тревожно, так это то, что распространенность ожирения среди детей выросла более чем втрое с 1971 по 2011 год, и детское ожирение в настоящее время является проблемой № 1 для здоровья родителей в Соединенных Штатах, опережая злоупотребление наркотиками и курение. В то же время современная среда Америки и пропаганда субурбанизации во многом определяют движение автомобилей, а не людей, и поощряют сидение, а не ходьбу.

Когда апноэ во сне, гипертония, стресс, тревога, атеросклероз, остеопороз, высокий уровень холестерина, диабет, рак, бесплодие и сердечно-сосудистые заболевания могут быть напрямую связаны с ожирением, и когда 60-70% заболеваний можно контролировать, управлять ими или полностью избежать с помощью активного образа жизни и здорового питания, мы по-прежнему продвигаем разреженные, дендритные и непроходимые уличные сети, которые “позволяют себе роскошь” тихого тупика с местом для миниатюрных особняков и уединенных бассейнов в каждом уголке. задний двор. Районы, где можно пройти пешком, превращаются в районы, недоступные для прогулок, и по мере того, как автомобильные полосы расширяются до полос шириной 12 футов, растет и индекс массы тела американцев. Это заставляет нас задуматься, что в большей степени способствует росту ожирения: нездоровые привычки в еде или городское и пригородное планирование?

Да, ожидаемая продолжительность жизни при рождении в мире значительно выросла за последние 50 лет, с 46,6 лет в 1950 году до 67,6 лет в 2010 году, и мы благодарим за это технологии и медицину, но в то же время мы не можем забывать, что в среднем каждый человек тратит свои последние 12 лет на решение проблем со здоровьем, которые, возможно, как-то связаны с тем фактом, что уровень ожирения в 1950-х годах составлял 9,7%. Исследование, проведенное профессорами Коннектикутского университета Норманом Гарриком и Уэсли Маршаллом, показывает, что архитекторы являются частью решения проблемы создания более здоровых, жизнестойких и справедливых городов по всему миру. Гаррик и Маршалл обнаружили, что “в старых, более густонаселенных, связанных между собой городах ежегодно погибало в три раза меньше людей, чем в более разреженных, похожих на деревья городах”. Устранив систему сетевого планирования и продвигая пригороды с их несвязанными, разбросанными “по деревьям” планами, мы также устранили возможность чего-то такого простого, как прогулка до продуктового магазина или дома соседа, и вместо этого способствовали более широкому использованию автомобилей.

Как написал Брукс Рейнуотер в своей статье, Америке необходимо перейти на “дизайнерскую диету”, которая изменит дизайн крупных мегаполисов, где проживает большинство американцев, чтобы заставить людей переезжать. Архитектура может существенно повлиять на благосостояние людей, потому что на жизнь людей влияют все аспекты окружающей их среды, включая застроенную. Дизайн оказывает большое влияние на здоровье, потому что то, как люди взаимодействуют со своим зданием, с соседями, с тем, как они переходят из одного здания в другое, действительно может повысить уровень активности людей. Создание сообщества, поощряющего более активный образ жизни, а не сообщества, управляемого автомобилями, — лучший выбор для укрепления здоровья.

Дизайн нужно рассматривать как долгосрочное средство профилактики, а не просто крышу над головой. Мы должны понимать, что выбор жилья и транспорта, планирование и зонирование, открытое пространство и городской дизайн — все это влияет на наше физическое окружение и результаты личного здоровья, от ожирения до психических заболеваний и развития в детстве. Чтобы архитектура функционировала как профилактическое средство, нам нужно соединить каждую из этих частей, составляющих сообщество, чтобы сделать пешие прогулки более удобным выбором для людей.

К сожалению, в последние годы миллионы долларов уже были потрачены на оснащение машин скорой помощи большими каталками, а больниц — более широкими кроватями, чтобы вместить пациентов большего размера. Означает ли это, что это только вопрос времени, когда нам также придется создать стандарт для больших дверных проемов в наших домах? Прежде чем она достигнет этой точки, важно осознать, что с помощью партнерских отношений, дизайн-мышления и действий можно создать лучший и здоровый мир.