КФС — это сеть ресторанов быстрого питания, предоставляющая вакансии как опытным специалистам, так и специалистам без опыта работы практически в любом городе России. Более подробно на страницах нашего okfc.ru специализированного сайта.
Преимущества работы в КФС:
- Удобный рабочий график;
- Хорошая заработная плата, которая выплачивается 2 раза в месяц;
- Различное количество вакансий на любой вкус.
Положительные стороны трудоустройства в КФС:
- Предоставляется бесплатное обучение персонала;
- Возможность построить карьеру до позиции — директор ресторана;
- Сменный график;
- Молодой коллектив;
- Достойный заработок и своевременные выплаты;
- Бесплатная одежда, питание для сотрудников;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
Вакансии и размер заработной платы
Сотрудник ресторана
Требования:
Стартовая должность, подходит абсолютно всем желающим и отвечающим требованиям ТК РФ.
Условия
- Гибкий график, возможность студентам совмещать работу и учебу;
- Работа в удобном районе;
- Официальное трудоустройство;
- Компенсация питания;
- Страхование;
- Возможность быстрого карьерного роста;
- Работа в международной компании;
- Профессиональные индивидуальные программы развития и обучения;
- Корпоративное волонтерство.
Заработная плата от 34000 рублей + премия 14000 рублей
График работы 5/2 по 8 часов
Менеджер смены
Требования:
- Знание способов повышения ТО;
- Умение организовать работу команды;
- Знание способов мотивации и обучения сотрудников;
- Навыки успешной работы с гостями;
- Опыт поддержания соблюдения стандартов.
Условия
- Международная компания с возможностью карьерного развития уже через полгода;
- Полностью официальное оформление по ТК РФ;
- Достойная заработная плата + социальный пакет (компенсация питания, страховка, мед. книжка);
- Возможность работать рядом с домом;
- График работы 5/2 по 8 часов, выходные дни и смены плавающие;
- Собственный Корпоративный Университет с индивидуальными программами развития.
Заработная плата от 44000 рублей
График работы 5/2 по 8 часов
Заместитель директора
Требования:
- Умение заменить директора в его отсутствие;
- Знание методов увеличения продаж, прибыли, участие в планировании бюджета;
- Умение организовать работу команды;
- Навык отбора, обучения, развития и удержания персонала;
- Опыт предоставления незабываемого сервиса гостям.
Условия
- Международная компания с возможностью карьерного развития уже через полгода;
- Полностью официальное оформление по ТК РФ;
- Достойная заработная плата + социальный пакет (компенсация питания, страховка, мед. книжка, ДМС);
- Возможность работать рядом с домом;
- График работы 5/2 по 8 часов, выходные дни и смены плавающие;
- Собственный Корпоративный Университет с индивидуальными программами развития.
Заработная плата от 59000 рублей
График работы 5/2 по 8 часов
Директор ресторана
Требования:
- Навык контроля всех бизнес-процессов заведения;
- Навыки планирования и контроля выполнения бюджета;
- Знание методов увеличения продаж, прибыли, работа с производительностью;
- Умение организовать работу команды;
- Навык отбора, обучения, развития и удержания персонала;
- Опыт предоставления незабываемого сервиса гостям.
Условия
- Международная компания с возможностью карьерного развития уже через полгода;
- Полностью официальное оформление по ТК РФ;
- Достойная заработная плата + социальный пакет (компенсация питания, страховка, мед. книжка, ДМС);
- Возможность работать рядом с домом;
- График работы 5/2 по 8 часов, выходные дни и смены плавающие.
Заработная плата от 81000 рублей
График работы 5/2 по 8 часов
Вакансии офисных сотрудников
Менеджер по развитию
Требования:
- Высшее образование;
- Успешный опыт подписания договоров аренды торговых помещений от 3-х лет;
- Опыт работы в ведущих компаниях horeca, ритейла или компаниях — девелоперах торговой недвижимости;
- Успешный опыт открытия ресторанов обязателен;
- Знание регионального рынка horeca или ритейла, его конъюнктуры, особенности и специфики;
- Опыт разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
- Понимание основных требований земельных отношений и знание требований гос. организаций к открываемым ресторанам.
- Отличное знание рынка торговой недвижимости;
- Отличные навыки проведения переговоров, подготовки презентаций, согласования и заключения договоров аренды;
- Позитивный настрой, доброжелательность, открытость, высокая коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение структурно излагать свои мысли, умение работать в команде и самостоятельно, инициативность, умение организовать рабочий процесс, соблюдение установленных сроков выполнения работы.
Обязанности
- Развитие компании в сегменте QSR;
- Ведение переговоров, согласование коммерческих и иных условий аренды помещений/зданий в регионах РФ;
- Согласование и подписание договоров аренды; сопровождение сделок до их завершения;
- Подготовка презентаций проектов и защита на совете директоров компании.
- Командировки по регионам 40%.
Условия
- Работа в динамично развивающейся компании с известным именем.
- Конкурентная заработная плата.
Заработная плата обсуждается индивидуально
Работа в офисе, полная занятость, полный день
Бухгалтер расчетной группы (авансовые отчеты)
Требования:
- Образование – профильное высшее (бухгалтерский учет, экономика, финансы);
- Опыт работы: в аналогичной должности от 3 лет;
- Опыт работы на участке расчеты с подотчетными лицами;
- Знание Бухгалтерского и Налогового законодательства РФ;
- Продвинутый пользователь MS Excel;
- Опыт работы с ERP системами.
Обязанности
- Экспертиза правильности оформления авансовых отчетов (численность 400 чел.);
- Отражение авансовых отчетах в учетной системе;
- Контроль задолженности подотчетных лиц, работа с задолженностью;
- Подготовка информации для перечисления аванса в подотчет и перерасходов по авансовым отчетам на лицевые счета сотрудников;
- Участие в ежемесячном закрытии периода (отчеты, начисления по счетам РБУ, НУ и управленческого учета); контроль полноты и своевременности формирования проводок для управленческой отчетности;
- Подбор документов для аудиторских и налоговых проверок.
Условия
- Конкурентная заработная плата;
- Ежегодная премия по результатам работы;
- Соц. пакет (питание, ДМС, страхование от несчастного случая);
- Офис расположен в бизнес-центре рядом со ст. метро «Войковская».
Заработная плата обсуждается индивидуально
Работа в офисе, полная занятость, полный день
Бухгалтер по учету основных средств
Требования:
- Образование – профильное высшее (бухгалтерский учет, экономика, финансы);
- Опыт работы: в аналогичной должности от 2 лет в производственной компании (предпочтение – общепит);
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства в области затрат по учету Основных средств;
- Наличие опыта работы с ERP-системой приветствуется;
- Высокий уровень владения программой MS Excel.
Обязанности
- Обеспечение учета ОС (налогового, бухгалтерского, US GAAP), своевременного ввода бухгалтерских записей в соответствии с требованиями законодательства РФ, учетной политикой компании, корпоративными стандартами;
- Работа с документами по учету/перемещению/поступлению/списанию материалов (М-7, М-11);
- Ведение ГСМ (приход/расход), контроль за своевременным поступлением путевых листов от сотрудников, соблюдение норм расхода топлива;
- Участие в плановых и внеплановых инвентаризациях;
- Регулярная сверка расчетов с поставщиками ОС;
- Участие в ежемесячном закрытии периода (отчеты, списание, перемещения, начисления по счетам РБУ, НУ);
- Подбор документов для аудиторских и налоговых проверок;
- Внимательность, аккуратность, исполнительность, бесконфликтность.
Условия
- Конкурентная заработная плата;
- Ежегодная премия по результатам работы;
- Соц. пакет (питание, ДМС, страхование от несчастного случая);
- Офис расположен в бизнес-центре рядом со ст. метро «Войковская».
Заработная плата обсуждается индивидуально
Работа в офисе, полная занятость, полный день
Бухгалтер группы товарного учета и себестоимости
Требования:
- Знание бухгалтерского и налогового учета по участку «Себестоимость»;
- Опыт работы в должности бухгалтера по расчету себестоимости в производстве или в ресторанном бизнесе от 1 года;
- Умение работать с большими объемами информации и документации;
- Хорошее знание ПК (Word, Excel);
- Знание английского языка, уровень – Intermediate;
- Ответственность, внимательность к деталям;
- Коммуникабельность.
Обязанности
- Проверка и разбор первичной документации;
- Формирование себестоимости для бухгалтерского и налогового учета;
- Проведение и оформление инвентаризации счетов учета;
- Ведение участка по счету 20 (отражение в учете операций по учету себестоимости);
- Проведение сверок с контрагентами;
- Ведение деловой переписки;
- Формирование отчетов для руководства информационного характера.Конкурентная заработная плата;
Условия
- Ежегодная премия по результатам работы;
- Соц. пакет (питание, ДМС, страхование от несчастного случая);
- Офис расположен в бизнес-центре рядом со ст. метро «Войковская».
Заработная плата обсуждается индивидуально
Работа в офисе, полная занятость, полный день