Мы живем в мире, продиктованном коронавирусом, уже больше года, и, похоже, мы все еще оцениваем последствия, которые он оставил для мировой экономики.
Индустрия гостеприимства, несомненно, сильно пострадала за это время, и эксперты делают различные прогнозы относительно восстановления отрасли.
Собранные данные
Общая статистика, мягко говоря, вызывает беспокойство.
Потери доходов составляют более 50%, в то время как статистика безработицы достигает 38% (не говоря уже о сокращении заработной платы и часов).
Показатели заполняемости как для малого, так и для крупного бизнеса упали ниже устойчивых 35%, и ситуация в крупных городах была особенно сложной.
Более подробные данные представлены в Kitchenall.
Текущие проблемы
В то время как эксперты обеспокоены восстановлением отрасли в целом, опасения владельцев немного более сфокусированы.
Прежде всего, они думают о том, сколько времени и денег им нужно вложить, чтобы их заведение снова заработало в полную силу.
И что произойдет, если клиенты не вернутся?
Как показали исследования, клиенты по-прежнему неохотно возвращаются. До 80% утверждают, что они продолжат заказывать доставку, даже если все будет возобновлено.
Около 17% сказали, что ждут вакцины, чтобы чувствовать себя комфортно, питаясь вне дома и путешествуя. Вакцина недавно стала доступной, но может пройти некоторое время, прежде чем она получит широкое применение.
Планы на будущее
Итак, есть ли надежда на светлое и прибыльное будущее отрасли?
Безусловно! Однако необходимо осуществить некоторые долгосрочные изменения.
Помимо мер безопасности, которые использовались до сих пор (перчатки, маски, физическая дистанция и т.д.), Существует настоятельная необходимость в дополнительной опоре на современные технологии для дальнейшего сокращения контактов между людьми.
Это означает инвестиции в программное обеспечение для онлайн-платежей, вход без ключа, цифровые меню, сервисные боты, приборы с сенсорным управлением и т.д.
Пока отрасль готова адаптироваться, есть хорошие шансы на выживание.