Как настроить систему штрих-кодов для вашего бизнеса: полезное руководство

Научиться настраивать систему штрих-кодов не так сложно, как кажется.

С помощью штрих-кодов ваш бизнес оптимизирует управление запасами и элементы логистики. Это означает больше времени на деятельность по зарабатыванию денег. Это универсальная инвестиция, которая увеличивает вашу прибыль.

Как начать свой бизнес с системы штрих-кодов? Продолжайте читать!

Системы штрих-кодов: основные компоненты

Настройка системы штрих-кодов состоит из двух основных компонентов:

  • Программное обеспечение для штрих-кодов
  • Оборудование для штрих-кодов

Программное обеспечение для штрих-кодов — это система инвентаризации по своей сути. В этой системе вы можете печатать / сканировать, отслеживать, составлять отчеты, подсчитывать и все остальное для управления вашими запасами.

Оборудование включает в себя несколько элементов:

  • Принтер этикеток
  • Этикетки со штрих-кодом
  • Сканер штрих-кодов

Сам штрих-код также имеет ключевые компоненты.

Существует несколько типовштрих-кодов, и в каждом из них используются разные стандарты. Вам захочется подумать о форматировании, чтобы обеспечить ее структурированность для удобства доступа, но в Интернете есть множество ресурсов, предлагающих все, что угодно, от бесплатного генератора штрих-кодов до устройства для чтения штрих-кодов, так что вы обязательно найдете что-нибудь подходящее. Ознакомьтесь с отраслевыми примерами, чтобы понять, как вы могли бы структурировать формат штрих-кода.

Как настроить систему штрих-кодов

Существует два типичных типа штрих-кодов, которые вы будете использовать:

  • 1D – вертикальные черные линии (такие вы видите практически на всех упаковках)
  • 2D – геометрические фигуры внутри квадрата (как в QR-кодах)

Система 1D штрих-кодов является самой простой в реализации, потому что она проверена временем. У вас есть много ресурсов для этого типа штрих-кодов. Кроме того, она предлагает более универсальный выбор, поскольку вы, вероятно, немного знакомы с UPC.

Теперь у вас есть большой выбор:

  • СДЕЛАЙ сам
  • Универсальные решения

Вы можете самостоятельно управлять запасами штрих-кодов, применив немного технических ухищрений. В конце концов, все, что необходимо, — это штрих-код, база данных и форма ввода.

  1. Создайте базу данных Excel со списком ваших товарных запасов
  2. Используйте программу “сгенерировать штрих-код на c #”
  3. Подключите штрих-код к артикулам вашего продукта или UPC
  4. Добавляйте свои штрих-коды к маркировке продуктов и местам хранения
  5. Купите беспроводной сканер и начните регистрировать свои запасы

Альтернативный вариант:

Вы можете купить или подписаться на систему штрих-кодов «все в одном». Эти платформы предлагают программное обеспечение для штрих-кодов и надежную поддержку для настройки. Некоторые профессиональные программы для штрих-кодов также поставляются в комплекте с необходимым оборудованием.

Советы по использованию штрих-кодов в вашем бизнесе

Масштабирование — самая сложная часть внедрения системы штрих-кодов. Запас в 100 единиц — рутинная работа, но когда вы начинаете предлагать 10 000 продуктов? Это сложная работа!

Назовите несколько небольших способов максимально использовать новую систему штрих-кодов?

  • Размещение — Найдите общее место, где вы будете размещать штрих-код на упаковке продукта или на полках инвентаря
  • Стандартизация — Используйте тип штрих-кода, который хорошо поддерживается в вашей отрасли; используйте тот, для которого вы можете легко получить ресурсы

Настройка может занять время, но вскоре вы увидите все преимущества системы штрих-кодов!

Оптимизация ваших бизнес-операций

Итак, вот оно…

… вы только что узнали, как настроить систему штрих-кодов для вашего бизнеса.

Добавление штрих-кодов для управления запасами дает неоспоримые преимущества по сравнению с неструктурированными системами. Кроме того, их удивительно легко внедрить, как вы видели в этом руководстве!

Что еще вы можете сделать для оптимизации своих бизнес-операций? Обязательно ознакомьтесь с другими нашими бизнес-руководствами!