Как базовые методы SEO могут увеличить вашу клиентскую базу

Начинать бизнес в этом мире непросто. Мы только что стали свидетелями крупного глобального экономического кризиса, от которого мы все еще не полностью оправились, и сокращение расходов является необходимостью для большинства предприятий. Тем не менее, основные правила ведения успешного бизнеса остаются в силе: вам нужно предлагать отличный продукт по конкурентоспособной цене; вам нужно предлагать непревзойденное обслуживание клиентов; и вам нужно продвигать продукт эффективным, но экономичным способом.

Взрывной рост Интернета и электронной коммерции, популярность которых по-прежнему растет в геометрической прогрессии, породил множество возможностей. Вы могли бы превратить местный магазин в национального или даже международного поставщика с помощью эффективных методов онлайн-маркетинга. Однако, когда у вас нет денег на дорогостоящую маркетинговую стратегию, вы можете поверить, что розничная торговля через Интернет доступна только крупным игрокам. Мы хотим, чтобы вы перестали так думать, потому что это просто неправда.

Если ваш бизнес зависит от местных клиентов просто для того, чтобы оставаться на плаву, вам может понадобиться способ получить быстрый кредит. Это рекомендуется только в том случае, если вы можете рассчитывать на будущую прибыль. Это разумный вариант, если сезонные экономические условия негативно сказались на вашей прибыли, или если у вас есть действительно надежный план по увеличению оборота новых инвестиций. Давайте взглянем на некоторые вещи, которые вы можете сделать бесплатно – прямо сейчас, – которые могут помочь вам увеличить вашу клиентскую базу.

Успешная маркетинговая кампания сводится к достойной тактике поисковой оптимизации (SEO), от обеспечения того, чтобы контент на вашем сайте привлек внимание основных поисковых систем, до инвестирования в платный маркетинг. Первое важное, о чем мы упомянули, – управление контентом на вашем веб-сайте — наносит ущерб вашим платным и бесплатным методам маркетинга, если вы не оптимизируете его как для поисковых систем, так и для целевой аудитории. Подумайте об этом: если написанные на вашем веб-сайте материалы не убеждают людей совершить покупку, любая платная маркетинговая тактика будет расточительной.

Исследование ключевых слов дало начало целой отрасли. Без сомнения, работа с профессионалами в этом направлении, вероятно, приведет к наилучшей отдаче от инвестиций. Даже без платной поддержки вы все равно можете проявить инициативу и подумать о том, какие ключевые слова будут использоваться клиентами, которые ищут бизнес, подобный вашему. Распространенная ошибка при определении того, какие ключевые слова являются релевантными, — ставить слишком широкие цели. Если ваш бизнес продает подержанные телефоны, базирующиеся в небольшом городе, таргетинг на высококонкурентное универсальное ключевое слово, такое как «магазин телефонов», может не привести клиентов на ваш сайт.

Вы должны стараться использовать локализованные ключевые слова, то есть ключевые слова, относящиеся к вашей конкретной области, чтобы ориентироваться на потенциальных клиентов, использующих локальный поиск. Люди постоянно выполняют локальный поиск потому что, если они ищут бизнес в своем регионе, они не найдут его без локального поиска, который ссылается на их местоположение. Но, пожалуйста, что бы вы ни делали, не добавляйте ключевые слова в текст без разбора. Качественный контент — это то, что в конечном итоге помогает совершать продажи, и Google движется в направлении фильтрации спам-контента даже от уважаемых компаний. Используйте ключевые слова в естественных предложениях – если вам это не нравится, это хороший признак того, что потенциальные клиенты и поисковые системы также не будут благосклонны к вам.

Используйте эти ключевые слова экономно, но по мере возможности в контенте блога, обновлениях в социальных сетях и даже в профилях LinkedIn. И, это важно, старайтесь размещать новый контент по различным интернет-каналам как можно чаще. Никто не стремится устанавливать связи с людьми, которые не любят вступать в диалог, и это относится к вашим потенциальным веб-клиентам. Ваш контент (и частота, с которой вы его размещаете) отражает отношение вашего бренда и его взаимоотношения как с существующими, так и с потенциальными клиентами.

Если вы не можете инвестировать в интернет-маркетинг прямо сейчас, возможно, вам захочется получить быстрый кредит, чтобы встать на ноги. Новые инвестиции могут быть именно тем, что вам нужно. Всегда готовьте подробный прогноз оборота, если вы собираетесь использовать кредит для обеспечения будущего роста. Вероятно, хорошей идеей будет сначала попробовать немного оптимизировать свой веб-сайт самостоятельно. Таким образом, после того, как вы увидите результаты, вы, возможно, будете готовы оценить, сколько может принести платная кампания. Инвестируйте время и деньги в SEO и другие маркетинговые стратегии, чтобы ваши клиенты лучше узнали ваш бизнес и доверяли вам.