Как малые предприятия выигрывают от работы с партнером-поставщиком

На заре существования большинства малых предприятий управлять технологиями относительно просто. Фактически, многие небольшие домашние предприятия фактически начинаются с потребительских компьютеров, принтеров и базового сетевого оборудования.

Однако по мере роста вашего бизнеса будет становиться все более очевидным, что ноутбука, который вы купили в магазине канцелярских товаров несколько лет назад, уже недостаточно для управления всем, что вам нужно и что вы хотите делать. Вам нужно более сложное оборудование, мощное, безопасное и способное расти вместе с вашим бизнесом. Но с чего вы вообще начинаете? Откуда вы знаете, что вам нужно? Как вы можете быть уверены, что получаете именно то, что вам нужно?

Вот тут на помощь приходит партнер-поставщик. Партнер-поставщик — это нечто большее, чем просто дистрибьютор или реселлер оборудования: партнер, который может помочь вам направить ваш бизнес туда, куда вы хотите.

Что может сделать партнер-поставщик

Настоящий партнер-поставщик — это гораздо больше, чем просто принимающий заказы. Независимо от того, нужно ли вам комплексное коммуникационное решение (например, давно зарекомендовавшая себя Cisco Business Edition «золотого стандарта») или более мощные серверы для обработки растущего трафика вашего веб-сайта, партнер-поставщик поможет вам определить ваши конкретные потребности и разработать решение, которое подойдет именно вам.

Более конкретно, когда вы работаете с партнером, вы извлекаете выгоду из:

Опыт

Партнер разберется в технологии и не только поможет вам определить конкретные потребности вашей компании, но и поможет получить от нее максимальную отдачу. Большинство партнеров поддерживают самые актуальные сертификаты для своих конкретных продуктов и предлагают вашей команде помощь в получении сертификации самостоятельно, чтобы вы могли максимально использовать возможности своих инвестиций в технологии. От планирования до внедрения партнер с первого раза гарантирует, что у вас есть правильные решения.

Дополнительные услуги

Если в пятницу в 15:00 что-то пойдет не так, к кому вы можете обратиться за помощью? Многие партнеры-поставщики предлагают дополнительные услуги с добавленной стоимостью, включая поддержку по вызову и техническое обслуживание.

Снижение затрат

Партнер будет стремиться к повышению эффективности затрат и поможет малому бизнесу максимально использовать свои бюджеты. Не говоря уже о том, что у большинства из них есть отношения с производителями, которые позволяют им предлагать своим деловым партнерам более выгодные предложения и скидки, экономя ваши деньги по сравнению с тем, чтобы действовать в одиночку.

Улучшенная масштабируемость

Одна из важнейших ролей партнера — помочь вашему бизнесу определить, что ему нужно, как сегодня, так и в будущем. Партнер будет смотреть дальше ваших сиюминутных потребностей и разрабатывать технологические решения, которые легко масштабируются для обеспечения будущего роста без полной перестройки. Поскольку партнеры-поставщики обладают непревзойденным пониманием своей отрасли, а также глубокими знаниями отраслевых тенденций, они могут помочь вам подготовиться к бизнесу завтрашнего дня, а не только к тому, где вы находитесь сегодня.

Выбор правильного партнера-поставщика

Учитывая важность работы с подходящим партнером-поставщиком, как найти организацию, которая наилучшим образом поможет вашему бизнесу расти и достигать его целей? Следует учитывать несколько важных факторов.

Специализация

Не все партнеры-поставщики работают с малым бизнесом, поэтому лучше всего выбирать партнера, обладающего знаниями и опытом работы с малыми и средними предприятиями и другими компаниями в вашем секторе, чтобы убедиться, что рекомендуемые решения подходят для вашей компании.

Кроме того, задавайте вопросы о конкретных технологических специализациях поставщика. Некоторые компании являются экспертами в области коммуникаций, в то время как другие могут специализироваться на мобильных решениях, облачных вычислениях, безопасности или других сетевых проблемах. Это не значит, что они не могут вам помочь, но имейте в виду, что партнер по каналу сбыта, который, например, уделяет большое внимание облачным вычислениям, скорее всего, предоставит решения, имеющие большой вес в этой области.

Стоимость

Хотя затраты не должны быть вашей главной заботой, поскольку вы обычно получаете то, за что платите, когда речь заходит о технологиях, вы хотите выбрать партнера, который предложит решения, соответствующие вашему бюджету, и разделит вашу озабоченность по поводу сдерживания затрат. Опять же, именно в этом случае партнер, специализирующийся на малом бизнесе, является значительным преимуществом для вашей компании.

Дополнительные услуги

Что включено в соглашение об уровне обслуживания? Получите ли вы поддержку, необходимую для управления предлагаемыми решениями?

Информационные материалы

Наконец, при выборе партнера-реселлера важно учитывать коммуникацию и обслуживание клиентов. Вы хотите знать, что можете общаться друг с другом для решения проблем и разработки решений, и что поставщик будет рядом, когда они вам понадобятся.

Как опытный владелец бизнеса, вы можете иметь определенные представления о том, как вы хотите управлять технологическими потребностями своей компании, и достаточно знаний, чтобы начать. Однако, если вы расширяете свой бизнес и нуждаетесь в большем знании технологий — и более мощных инструментах, — тогда партнер-поставщик может стать вашим лучшим другом и ценной частью вашего бизнеса.