Зачем использовать колесные проставки
Вы можете работать с колесными проставками, пока ваши колесные диски и автопокрышки находятся в одной связке. Они размещают удобное расположение между ступицей и ободом. На первый взгляд, настройка spacer кажется сложной, но на практике вам нужно всего несколько часов, чтобы сделать это.
Вы находитесь на правильном пути для выбора высококачественных колесных проставок для дисков, потому что ниже мы просверлили верхние. Демонстрируем свою точку зрения и впечатления.
Как работают колесные проставки
Из предыдущей части ясно, что колесные проставки — это экономичный способ расширить протектор колеса автомобиля. Они доказывают эффективность с гоночными автомобилями в течение многих долгих дней. Мы основываем наши предложения на долгосрочном использовании лучших для применения на задней оси, увеличивая проступь колеса в соответствии с передней осью пользовательских колес. Кстати, проставки на колеса вы можете приобрести на страницах нашего специализированного сайта.
Эпицентр деятельности центрический
Теперь мы можем видеть, что каждый OEM обеспечивает костюм колес эпицентра деятельности центрический только для того чтобы приспосабливать точные модель или модельный ряд. Производитель идеально подбирает центральное отверстие колеса под ось конкретного автомобиля. Соединение называют ступицей центрической из-за связей колеса со ступицей оси и центрами. Колесо с трудом прикрепляет монтажную пластину, но на самом деле колесо и ось удерживают вес автомобиля.
Важно реализовать усилие поперечной оси управления гайками, которое, в свою очередь, вызывает разъединение колесной пластины. В то время как вес транспортного средства опускается, ударная сила поднимается, силы отверстия ступицы-центра находятся в направлении, нормальном к силам, управляемым гайками.
Волочение центрическое
Как OEM, так и aftermarket обращают внимание на диаметр ступицы колес перед всем остальным. Успех задачи зависит от размера оси, который должен соответствовать диаметру ступицы. Вторичный рынок решает эту проблему, делая диаметр ступицы как можно больше. Это помогает увеличить количество моделей, на которые подходит колесо. Но ступица вряд ли подходит заподлицо с осью. Получается, что выступ, а не ступица центрирует колесо. Некоторые эксперты утверждают, что если гайки могут адекватно центрировать колесо, вы не заметите разницы. Но на самом деле они далеки от истины. Вы наслаждаетесь легким вождением вплоть до первого удара, когда сила сдвига и силы на 90 полностью справляются с шипами и наконечниками. Наконечники могут прогибаться под действием силы и провоцировать вибрацию в автомобиле. Это отвлекает центральное отверстие колес, контактирующих с осью.
В этом случае на помощь рынку приходят центрические проставки ступиц. Они имеют разные наружные и внутренние диаметры по размеру, чтобы подогнать ступицу под необходимый размер, который точно соответствует оси. Он образует выступ, центрированный в ступице. Вы обязательно встретите тюнеров вторичного рынка, которые утверждают, что они устанавливают только центральные колеса ступицы.
Это означает, что они выбирают правильные проставки и не имеют различных диаметров ступицы для каждого случая. Если вы выбираете проверенный онлайн или офлайн магазин колес, получите правильные соответствующие проставки с пакетом fitment. Такие магазины продают проставки сами или сотрудничают с продавцом проставки. Но ни в коем случае не думайте, что они пытаются продать вам ненужные дополнительные детали.
Как установить колесные проставки
- Выберите колесные проставки, подходящие для вашего автомобиля. Не ищите одинаковые проставки в похожих моделях.
- Затем остановите свой автомобиль на гладком, твердом полу. Поднимите его, и до тех пор, пока не открутите гайки, но не наоборот.
- После того, как автомобиль поднимется, снимите одно колесо. Обязательно замените подставку домкрата, но ни в коем случае не используйте только автомобильный домкрат.
- Завершите процесс удаления шин. Свежие гайки наконечника с помощью de-oiler и патча, если они грязные. Ржавую ступицу можно чистить и натирать проволочной щеткой. Повторяйте растирание до тех пор, пока детали не станут гладкими.
- Положите немного Loctite на прокладку. Поместите проставку точно напротив ступицы. Сцепить проставку и ступицу болтами. С помощью индикатора натяжения найдите правильную спецификацию крутящего момента. Старайтесь не откручивать болты. В случае поворота ступицы попросите помощника сломать, чтобы остановить ступицу.
- Закрепите основные гайки на распорке. Дайте им соответствующую спецификацию крутящего момента. Отверните болты в диаметральном порядке. Поднимите автомобиль и снимите автомобильный домкрат. Подведите свой автомобиль.
- Выполните части 3-6 снова для каждого колеса.
- Контролируйте твердость гаек через некоторое время, потому что шпильки могут иногда выходить из строя и упаковываться.
Центр ступицы ПРОТИВ волочения
Если вы устанавливаете диски вторичного рынка, вам нужно помнить, что их центральное отверстие может быть вместо идентификатора ступицы. Вы не получите центрированное колесо ступицы, так как оно, похоже, находится далеко между диаметрами. Скорее всего, вы не видите зазор, но во время вождения вы заметите шимми.
В этом случае вам необходимо приобрести комплект центрических колец ступицы, чтобы заполнить оставшееся пространство для более плотной посадки. Мы рекомендуем HubCentric Rings native Project Kics, которые имеют любой размер, чтобы соответствовать вашим ожиданиям.
Еще одна причина использования центрических колец ступицы — это возможность установки OEM-дисков на другой автомобиль с меньшим диаметром ступицы и подходящим рисунком болтов. Среди основных преимуществ “метода шайбы” — небольшая стоимость, установка только на ось одного колеса, производительность работы в любых условиях, даже в поездке.
Как выбрать лучшую толщину и смещение
Для проставок, ориентированных как на выступ, так и на ступицу, вы должны найти баланс между тонкими и толстыми. Это действительно проблема, чтобы получить правильную толщину. Тормозной зазор и крылья вряд ли являются вашей конечной целью. Вторичный рынок предлагает все виды прокладок, толщина которых варьируется от 1/8 до 1. Мы полностью осознаем вопрос размера. Вы должны точно знать, какая толщина вам нужна. Отклонение 1/4 или даже меньше может нанести непоправимый вред.