ВНЕШНЯЯ ИЛИ ВНУТРЕННЯЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ?

То, что компания делает ставку на собственную службу доставки, может иметь большое значение для ее конкурентоспособности и обслуживания клиентов. На самом деле крупные компании предпочитают делать ставку на управление собственной логистикой и наличие собственного парка автомобильных перевозок.

Фактически, в условиях огромного бума, который переживает сегодня электронная коммерция, крупные компании обычно конкурируют за более быструю и эффективную службу доставки посылок, со срочной доставкой или даже с различными способами доставки, а также с расходами на доставку и время доставки.

Каковы преимущества наличия у вашей компании собственной транспортной службы? Должна ли ваша компания отправлять свои заказы напрямую клиенту, а не прибегать к услугам логистического оператора или транспортной компании?

В этом посте мы хотим подробно проанализировать эту дискуссию. Мы покажем вам преимущества и недостатки как внутреннего управления, так и аутсорсинга службы доставки.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАЛИЧИЯ СОБСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ

Управление вашими поставками собственными силами имеет много преимуществ:

  • Вы не зависите от внешних служб, внутренние рабочие процессы которых вы не можете контролировать, но они могут повлиять на вас напрямую.
  • Повышение конкурентоспособности: наличие собственной службы доставки может быть стратегическим преимуществом перед вашими конкурентами, поскольку вы отличаетесь лучшим управлением логистикой.
  • Это дает вам больше возможностей контролировать транспортные расходы, которые вы несете для своих клиентов. Когда вы зависите от стороннего поставщика, вы можете только сократить расходы или устранить их за счет снижения нормы прибыли.
  • Больший контроль над сроками доставки: есть компании, которые на самом деле предлагают рекордные сроки доставки, с доставкой за один день или даже в субботу и воскресенье.
  • Вы можете продвигать имидж своего транспортного парка и своей команды водителей с помощью собственного логотипа бренда и без зависимости от третьих лиц.
  • Повышенная безопасность и обслуживание клиентов, поскольку никто лучше вас не знает мер контроля и управления логистикой, которые вы должны применять к своим посылкам, чтобы обеспечить большую безопасность и чтобы клиент остался доволен.
  • Обслуживание клиентов и послепродажное обслуживание, поскольку помимо управления транспортировкой ваших собственных заказов, вы также занимаетесь управлением логистикой и дистрибуцией. Вы можете создать логистические поверхности, которые обеспечивают близость и эффективное послепродажное обслуживание, а также облегчают обратную логистику.

НЕДОСТАТКИ НАЛИЧИЯ СОБСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ

Это еще не все преимущества, когда у вас есть собственная служба доставки, особенно когда мы говорим о компаниях среднего или малого размера.

  • Более высокие затраты: имея необходимость поддерживать собственную службу доставки или логистическую службу, компании несут более высокие затраты, чтобы иметь возможность предлагать более качественное обслуживание клиентов. Это может привести к повышению конкурентоспособности, но вам придется брать на себя более высокие фиксированные и переменные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, программное обеспечение для управления логистическим парком, распределительными и складскими помещениями и т. Д.
  • Более низкая эффективность: когда создается собственная служба доставки, возникает кривая обучения, пока не будет найден баланс между удовлетворенностью клиентов и эффективностью системы. С другой стороны, через внешнюю службу вы обладаете опытом компании, которая уже много лет занимается доставкой.
  • Меньшая гибкость: передача услуг по доставке на аутсорсинг может предполагать большую гибкость, чем собственное управление заказами, когда сама компания должна составить план и действовать в соответствии со своими приоритетами, что подразумевает поддержание фиксированных затрат и меньшую гибкость в зависимости от потребностей производства.

ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГА СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ

Многие компании сегодня делают ставку на аутсорсинг услуг по доставке. По сути, вот некоторые из плюсов:

  • Меньше затрат: вам не нужно брать на себя первоначальные затраты на покупку транспортных средств или ввод в эксплуатацию вашей системы управления автопарком. Все стандартизировано, и расходы на топливо, ремонт, заработную плату сотрудников и т. Д. Покрываются За счет компании, предоставляющей услуги по транспортировке и распределению грузов.
  • Большая гибкость: поскольку вам не нужно содержать парк транспортных средств и платить фиксированную заработную плату, у вас есть большая гибкость, позволяющая гибко распределять расходы в зависимости от объема продаж или производства.
  • Опыт: вы уже можете рассчитывать на компании, в которых есть стандартизированные и проверенные рабочие процессы, где вам просто нужно делегировать обслуживание и забыть обо всем.

1 комментарий к “ВНЕШНЯЯ ИЛИ ВНУТРЕННЯЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ?”

  1. Поставщики услуг доставки https://dalli-service.com помогают облегчить многие проблемы, связанные с доставкой, с которыми сталкиваются предприятия, особенно с точки зрения управления логистикой и затратами.

Обсуждение закрыто.