Что такое аудит веб-сайта?

Аудит веб-сайта — это полный анализ всего, что связано с уровнем видимости вашего сайта в поиске. Полный и подробный аудит даст вам более глубокое понимание того, почему ваш сайт не генерирует трафик, который, по вашему мнению, должен, или почему ваши продажи и конверсии не улучшаются.

Комплексная служба аудита предоставит вам обратную связь по всем вопросам, начиная с ваших технических проблем и заканчивая вашим контентом. Этот тип проверки веб-сайта поможет убедиться, что вы предоставляете своим посетителям наилучший пользовательский опыт, а поисковым системам — наилучший возможный опыт обхода.

Можете ли вы просто использовать автоматический аудит?

Существует множество “автоматизированных” инструментов SEO-анализа тут, с помощью которых вы можете сделать это самостоятельно, но они не являются полномасштабным аудитом и окажут вам ограниченную помощь в том, что действительно важно для хорошего рейтинга. Обычно такие инструменты проверки веб–сайтов дают вам общее представление о заранее определенных “нормах” SEO, таких как количество тегов H1, длина вашего мета-описания и тому подобное, хотя они являются отличным руководством — они не являются настоящим углубленным анализом.

Вы можете зайти на другие сайты и увидеть классный инструмент с надписью “Какова ваша оценка SEO” или “Получите бесплатный анализ”, а затем вы вводите свой URL-адрес и вуаля, через несколько минут у вас есть действительно красивый отчет с отличной информацией!

Но теперь все, что вы действительно сделали, — это обменяли свою электронную почту на отчет базового уровня, который не дает вам никакой реальной ценности.

Хотя это может быть полезным обзором состояния вашего веб-сайта на низком уровне, на самом деле эти отчеты предназначены для “генерации лидов”, а не для замены полного подробного обзора вашего веб-сайта. Часто, когда вы используете эти инструменты, вам приходится вводить свой адрес электронной почты, иначе отчет будет возвращен с указанием проблем, и вам будет предложено обратиться к ним за помощью.

Эти инструменты никоим образом не отражают состояние вашего сайта и не представляют реальной ценности с точки зрения того, что необходимо исправить для улучшения трафика и конверсий.

Примеры бесплатных услуг автоматизированного аудита.

Хотя, как отмечалось выше, мы не рекомендуем использовать эти бесплатные инструменты в качестве замены реального процесса углубленного анализа — мы хотели поделиться несколькими вариантами, если вы хотите быстро проверить, как у вас идут дела.

Действительно популярным, которым пользуется много людей, является Woorank, и на первый взгляд это хороший инструмент, позволяющий получить общее представление о работоспособности вашего сайта. Но важно отметить, что он извлекает данные только для URL-адреса, который вы вводите. Поэтому, если вы используете URL своей домашней страницы, вы получаете результаты только этой страницы.

Вы упускаете из виду другие сотни страниц или около того, которые есть на вашем сайте.

И также обратите внимание, что на странице, когда появится ваш отчет, вы увидите кнопку с надписью “Запустите бесплатную пробную версию” — это лидогенерация для продажи вам своих услуг.

Помните — все это обзоры низкого уровня, которые рассказывают лишь небольшую часть истории вашего сайта. Вы можете попробовать провести несколько таких аудитов и обнаружить, что они также возвращают разные результаты, что может еще больше запутать вас при решении любых проблем, которые они возвращают в ваших отчетах.

К сожалению, не существует бесплатного инструмента, который даст вам полный и всесторонний обзор того, как улучшить ваш веб-сайт.

Зачем вам нужен аудит?

Вам нужен аудит, потому что в поисковых системах все меняется, и важно убедиться, что ваш код, контент и скорость соответствуют этим изменениям и обновлениям!

Мы работаем в мире SEO уже более 12 лет и стали свидетелями невероятных изменений со стороны поисковых систем в том, как они вычисляют рейтинг в поиске. Раньше вы могли просто добавлять ключевые слова в теги заголовка, контента и заголовков – получите несколько обратных ссылок, и все готово — вы занимаете место в поисковых системах!

Это СОВСЕМ НЕ так, и если вы хотите видеть отличные рейтинги в поисковых системах – вам нужен отличный контент, структура сайта, техническое SEO и обратные ссылки, чтобы все это произошло! Все эти элементы важны, а также использование подхода «белой шляпы», чтобы поисковые системы были довольны, а пользователи — счастливее!