Преимущества маркетинга в социальных сетях для бизнеса
#1 Клиенты находятся в социальных сетях
Как отметили сотрудники SproutSocial, 91% пользователей посещают веб-сайт бренда после того, как подписались на них в социальных сетях.
Но у меня есть еще одна статистика, которую, я думаю, вы найдете убедительной…
Согласно Global Web Index, 54% пользователей социальных сетей используют платформы https://smmpanelus.com/ для поиска продуктов.
Не только это, но они также просматривают социальные сети, чтобы узнать, что люди говорят о вас.
- Оставляют ли люди отзывы о продуктах?
- Что они говорят в разделе комментариев к вашим последним объявлениям в Instagram?
- Популярны ли продукты?
- Будут ли они рекомендовать это своей сети?
Если вы не представлены ни на одной платформе социальных сетей или у вас нет стратегии в социальных сетях, то вы упускаете целый поток потребительского трафика.
Реально, это наносит серьезный ущерб вашему бизнесу и приравнивается к потере в реальных долларах.
#2 Создание сообщества
Основное различие между маркетингом в социальных сетях и традиционным маркетингом заключается в сообществе.
В основном потому, что этого не было в традиционном маркетинге.
Его модель «один для всех» не поощряет обсуждения или дебаты по отраслевым темам. Это односторонняя сделка; бренды создают контент, а потребители его читают. Конец обсуждения.
Что ж, появился маркетинг в социальных сетях и перевернул эту модель с ног на голову.
Различные инструменты и платформы социальных сетей предоставляют единомышленникам безопасное пространство для обсуждения, покупки и взаимодействия с брендами, специализирующимися на своей нише.
Это то же самое для бегунов, триатлетов и любителей регби, что и для технопроизводителей и любителей кулинарии.
Независимо от ваших интересов, существует специализированное онлайн-сообщество, которое удовлетворит ваши потребности.
Это идеально подходит для брендов.
Вы не только сможете взаимодействовать и общаться с вашими идеальными покупателями, но и создадите сообщество и будете считаться идейным лидером в своей нише.
#3 Сотрудничество
Отказ от модели «один ко всем» открыл миру беспрецедентный уровень сотрудничества.
Вы можете увидеть его эффект практически везде, куда бы вы ни заглянули в Интернете.
Википедия (информация), SoundCloud (музыка) и Crowdcube (краудфандинг) — это лишь несколько примеров.
Но, пожалуй, наиболее распространенным является маркетинг влияния.
Без сомнения, вы видели, как известные люди, на которых вы подписаны в социальных сетях, сотрудничают с брендом для продвижения своих продуктов или услуг.