Преимущества маркетинга в социальных сетях

Преимущества маркетинга в социальных сетях для бизнеса

#1 Клиенты находятся в социальных сетях

Как отметили сотрудники SproutSocial, 91% пользователей посещают веб-сайт бренда после того, как подписались на них в социальных сетях.

Но у меня есть еще одна статистика, которую, я думаю, вы найдете убедительной…

Согласно Global Web Index, 54% пользователей социальных сетей используют платформы https://smmpanelus.com/ для поиска продуктов.

Не только это, но они также просматривают социальные сети, чтобы узнать, что люди говорят о вас.

  • Оставляют ли люди отзывы о продуктах?
  • Что они говорят в разделе комментариев к вашим последним объявлениям в Instagram?
  • Популярны ли продукты?
  • Будут ли они рекомендовать это своей сети?

Если вы не представлены ни на одной платформе социальных сетей или у вас нет стратегии в социальных сетях, то вы упускаете целый поток потребительского трафика.

Реально, это наносит серьезный ущерб вашему бизнесу и приравнивается к потере в реальных долларах.

#2 Создание сообщества

Основное различие между маркетингом в социальных сетях и традиционным маркетингом заключается в сообществе.

В основном потому, что этого не было в традиционном маркетинге.

Его модель «один для всех» не поощряет обсуждения или дебаты по отраслевым темам. Это односторонняя сделка; бренды создают контент, а потребители его читают. Конец обсуждения.

Что ж, появился маркетинг в социальных сетях и перевернул эту модель с ног на голову.

Различные инструменты и платформы социальных сетей предоставляют единомышленникам безопасное пространство для обсуждения, покупки и взаимодействия с брендами, специализирующимися на своей нише.

Это то же самое для бегунов, триатлетов и любителей регби, что и для технопроизводителей и любителей кулинарии.

Независимо от ваших интересов, существует специализированное онлайн-сообщество, которое удовлетворит ваши потребности.

Это идеально подходит для брендов.

Вы не только сможете взаимодействовать и общаться с вашими идеальными покупателями, но и создадите сообщество и будете считаться идейным лидером в своей нише.

#3 Сотрудничество

Отказ от модели «один ко всем» открыл миру беспрецедентный уровень сотрудничества.

Вы можете увидеть его эффект практически везде, куда бы вы ни заглянули в Интернете.

Википедия (информация), SoundCloud (музыка) и Crowdcube (краудфандинг) — это лишь несколько примеров.

Но, пожалуй, наиболее распространенным является маркетинг влияния.

Без сомнения, вы видели, как известные люди, на которых вы подписаны в социальных сетях, сотрудничают с брендом для продвижения своих продуктов или услуг.