Открытие собственного бизнеса на дому сопряжено с различными преимуществами и трудностями. Одной из самых больших проблем является управление вашими взаимодействиями с клиентами. В отличие от традиционного бизнеса, вы не можете полагаться на свою витрину или офис для взаимодействия со своими клиентами. Вам нужно найти другие способы эффективного общения и убедиться, что вы продолжаете строить прочные отношения. Если вы ищете одни из лучших способов взаимодействия со своими клиентами во время ведения домашнего бизнеса, вот некоторые из ваших вариантов.
Видеоконференции
Один из лучших способов взаимодействия с вашими клиентами — это видеоконференции. Видеоконференции уже были популярным инструментом для бизнеса, но они стали еще более популярными после недавней вспышки COVID-19. Когда компании были вынуждены закрыть свои офисы, им нужно было найти другие способы общения своих сотрудников друг с другом.
Видеоконференции позволяют вам общаться с другими людьми через Интернет. Это отличный способ вести беседу с другими людьми, одновременно видя их лица. Большинство программ для видеоконференцсвязи также позволяют обмениваться файлами и экранами, что делает их незаменимым инструментом для совещаний и презентаций. Если вы хотите максимально приблизить личные встречи, фактически не находясь вместе, программное обеспечение для видеоконференцсвязи, вероятно, подойдет.
Отправка электронной почты
Электронная почта по-прежнему остается отличным способом взаимодействия с кем угодно, особенно с клиентами. Иногда вам необходимо поделиться информацией, но необязательно проходить весь процесс настройки видеоконференции. Отправка электронного письма занимает намного меньше времени, и другая сторона может прочитать его при любой возможности.
Всякий раз, когда вы взаимодействуете с клиентом по электронной почте, помните, что это должно быть профессионально. Перечитайте свои электронные письма на предмет орфографических и грамматических ошибок. Кроме того, регулярно проверяйте свой почтовый ящик и своевременно отвечайте на электронные письма. Электронные письма — это также отличный способ получить письменную запись разговоров между вами и клиентом, поэтому сохраняйте все важные сообщения в папке, а не удаляйте их.
По телефону
Разговор по телефону по-прежнему остается приемлемым вариантом, независимо от того, где базируется ваш бизнес. Телефонные звонки — хороший вариант, когда вам нужно провести подробный разговор — больше, чем вы можете поместить в электронное письмо, — но необязательно видеть лицо другого человека.
Использование телефона является преимуществом, если у вас дома нет профессионального рабочего места. В этом случае вы, вероятно, не захотите вести видеочат и демонстрировать свою грязную кухню или спальню. Однако использование телефона дома может вызвать некоторые другие проблемы. Например, если у вас дома есть дети, для разговора по телефону может быть слишком шумно. Вы захотите найти тихое место в своем доме, прежде чем разговаривать по телефону с любым клиентом.
Лично
Наконец, то, что у вас нет офиса или витрины магазина, не означает, что вы не можете встречаться с клиентами лично. Все еще существуют способы встретиться с вашими клиентами, которые не предполагают приглашения их к вам домой. Например, вы можете отправиться к месту нахождения клиента. Если ваш клиент занимается другим бизнесом, у него может быть собственное офисное помещение, которое вы можете посетить.
Вы также можете встретиться в нейтральном месте. Приглашение ваших клиентов на деловой ужин — отличный способ собраться вместе в расслабляющей, но профессиональной атмосфере. Конечно, этот вариант работает только в том случае, если ваши клиенты находятся в том же географическом регионе, что и вы. Скорее всего, вам не захочется часами путешествовать только для того, чтобы поужинать с клиентом. Если ваши клиенты находятся далеко, попробуйте воспользоваться одним из других вариантов, перечисленных выше, прежде чем решиться на ужин в ресторане.
Выберите подходящий для вас тип общения
Даже если у вас нет офисного помещения или витрины магазина, вы все равно можете взаимодействовать со своими клиентами профессионально и представительно. Это всего лишь вопрос выбора правильной формы общения в данной ситуации и овладения этой техникой. Например, улучшение вашей способности написать убедительное электронное письмо или вашей способности развлекать гостей за ужином имеет большое значение для того, чтобы произвести впечатление на ваших клиентов.
По мере того, как вы будете лучше узнавать своих клиентов, вы узнаете, какую форму общения они предпочитают. Затем вы можете работать над улучшением ваших взаимодействий с помощью этого метода и развитием прочных связей со своими клиентами. Несмотря на то, что вы занимаетесь домашним бизнесом, вам доступно множество вариантов общения — вам просто нужно максимально использовать их.