Преимущества покупки существующей компании
Для развития вашего бизнеса есть несколько альтернатив. Покупка существующей компании может быть подходящей альтернативой. Это даст вам фору. Знания и персонал уже доступны. Формальностей меньше, просто сделка по покупке существующего бизнеса. Консультант CFIE по слияниям и поглощениям может проинформировать вас обо всех других преимуществах.
Покупка существующей компании может быть удовлетворительным решением, особенно с концепцией трансграничных слияний и поглощений. При открытии новой компании сложнее преодолеть трудности, связанные с разными языками в ЕС. Узнайте больше о консультанте по слияниям и поглощениям, который говорит на вашем языке.
Альтернативы для роста на новых рынках
Большинство компаний хотят расти и получить доступ к новым рынкам. Для этого есть разные причины. Компании могут добиться синергии в расходах (например, снижения транспортных расходов для своих местных клиентов). Есть много других целей, которых можно достичь, проявляя активность в новых странах. Кроме того, компании могли бы лучше обслуживать своих клиентов, оптимизировать свой портфель услуг или получить другие преимущества.
В этом документе мы начинаем описывать альтернативы для въезда в новую страну. Эти альтернативы включают инвестиции в новые проекты, партнерство или приобретение. После этого мы опишем некоторые преимущества покупки существующего бизнеса. Мы изучаем все индивидуальные преимущества покупки существующей компании вместо органического роста на новом рынке. Кстати, купить готовое производство вы можете на страницах специализированного сайта.
Новая площадка или партнерские отношения в сравнении с покупкой существующего бизнеса
Раньше обычным способом перерасти в новую страну была торговля с другими компаниями. После этого инвестиции («новые инвестиции’) стали для многих компаний способом утвердиться в новой стране. Инвестиции в новые проекты требуют много времени в период, когда человек часто имеет ограниченный опыт работы в новой стране. Это противоречит желанию двигаться быстро. Особенно в наши дни требуется все больше и больше лицензий, на получение которых требуется время. Наем нужных людей также является дорогостоящим и трудоемким процессом. Следовательно, инвестиции в новые проекты — это деликатный и часто медленный процесс.
Преимущества покупки существующего бизнеса
Ниже мы приводим несколько примеров преимуществ при покупке существующей компании по сравнению с инвестициями в новые проекты.
Преимущества покупки существующей компании (трансграничной):
- Преимущество (более быстрое время выхода на рынок)
- Наличие персонала и знаний
- Доступ к новым клиентам
- Ограниченное исследование формальностей
- Налоговая система и процедуры
- Правовая система и обязательства
- Местное управление
- Прямое положение на рынке
- Доступ к сертификатам и лицензиям
- Ограниченные риски
Преимущество покупки существующего бизнеса 1: преимущество перед стартом
Первое преимущество, которое вы получаете при покупке существующего бизнеса, — это время. Вы можете двигаться намного быстрее и напрямую, имея юридическую и физическую инфраструктуру в стране. У вас также есть доступ к команде людей, которые готовы двигаться вперед с самого начала. Покупка существующего бизнеса дает вам преимущество.
Преимущество покупки существующего бизнеса 2: наличие персонала и знаний
Следующее преимущество заключается в том, что вы получаете прямой доступ к персоналу и знаниям. Очень важно, чтобы вы нашли способы проверить качество сотрудников и получить представление о том, обладают ли они необходимыми вам знаниями и навыками. Мы помогли одному покупателю в приобретении международных ИТ-услуг, главным образом для того, чтобы иметь людей для обслуживания его крупнейших клиентов за рубежом. С одной стороны, этим новым сотрудникам нужны были специальные сертификаты об обучении, но, с другой стороны, они также должны были уметь работать с самыми важными клиентами. Проверить действительные сертификаты очень просто.
Преимущество 3 покупки существующего бизнеса: доступ к новым клиентам
Клиенты, конечно, очень важны. Завоевание новых клиентов — сложная задача, и если вы можете получить доступ к новым клиентам с помощью приобретения, это идеальная возможность. Однако вы также должны критически относиться к качеству клиентов целевой компании, которую вы приобретаете. Насколько они зависят от отношений с существующим владельцем бизнеса? Работают ли они в тех же отраслях, на которые вы ориентируетесь? Есть ли у них желаемый размер? Наконец, можете ли вы продать больше услуг или продуктов этим клиентам?
Упомянутый выше покупатель интересовался только многонациональными клиентами. Клиенты малого и среднего бизнеса не представляли интереса для этого покупателя и в конечном итоге не имели никакой ценности. Таким образом, новые клиенты, которых вы получаете при приобретении компании, являются положительным моментом. Однако вы должны знать, являются ли эти клиенты теми, кого вы ищете.