ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА

Что такое Черная пятница?

Черная пятница относится к следующему дню после американского праздника благодарения, который также традиционно был праздником для многих работников. Обычно это день, наполненный специальными торговыми предложениями и большими скидками, и считается началом праздничного сезона покупок. В истории Черная пятница была биржевой катастрофой, которая произошла 24 сентября 1869 г. В тот день, после периода безудержных спекуляций, цена золота резко упала, и рынки потерпели крах.

Черная пятница может также касаться краха фондового рынка 1869 года.

  • Черная пятница относится ко дню после Дня Благодарения и символически рассматривается как начало критического сезона праздничных покупок.
  • Магазины предлагают большие скидки на электронику, игрушки и другие подарки или, по крайней мере, первую возможность для потребителей приобрести любые самые горячие товары.
  • Также важен для розничных торговцев: Киберпонедельник, первый день работы для многих потребителей после долгих выходных выходных.

Понимание Черной пятницы

Обычно для розничных торговцев предлагают специальные акции и открывают свои двери в предрассветные часы в Черную пятницу, чтобы привлечь клиентов. Чтобы не отставать от конкуренции, некоторые розничные торговцы зашли так далеко, что продолжают свою деятельность на праздник благодарения, тогда как другие начинают предлагать предложения раньше в течение ноября. Подробнее про чорна п’ятниця львів читайте на страницах нашего специализированного сайта.

Известно, что действительно заядлые охотники за сделками расположились на ночь на День Благодарения, чтобы обеспечить себе место в очереди в любимом магазине; найфанатичніші, как известно, вообще пропускают ужин на День Благодарения и расположились на стоянках днями или даже неделями, чтобы получить отличные предложения. Обычно акции продолжаются до воскресенья, а традиционные кирпично-строительные магазины поднимают продажи.

Черная пятница и розничные расходы

Розничные продавцы могут потратить целый год на планирование своих продаж в Черную пятницу. Они используют этот день в качестве возможности предлагать более низкие цены на акции, а также предлагать разрушители и скидки на сезонные предметы, такие как праздничные украшения и типичные праздничные подарки.

Розничные продавцы также предлагают значительные скидки на большие билеты и самые популярные марки телевизоров, смарт-устройств и другой электроники, заманивая покупателей надеясь, что, попав внутрь, они приобретут товары с более высокой наценкой. Содержание рекламы «Черной пятницы» часто настолько ожидаемо, что розничные торговцы прилагают все усилия, чтобы заранее не публиковать информацию о них.

Потребители часто покупают в Черную пятницу самые горячие трендовые предметы, что может привести к печатям и насилию в отсутствие надлежащей безопасности. Например, в Черную пятницу 1983 года клиенты участвовали в стычках, кулачных боях и штамповке в магазинах по всей территории США, чтобы купить куклы Cabbage Patch Kids, обязательную игрушку этого года, которую также считали дефицитной. К сожалению, работника крупного магазина даже затоптали до смерти в Черную пятницу 2008 года, когда толпа покупателей протолкнулась в магазин, когда дверь открылась.

Удивительные истоки Черной пятницы

Концепция розничных торговцев, продающих продажи после Турции, началась задолго до того, как день был фактически изобретен “Черной пятницей”. Пытаясь начать сезон праздничных покупок с большим взрывом и привлечь полчища покупателей, магазины на протяжении десятилетий продвигали крупные сделки на следующий день после Дня Благодарения, основываясь на том, что многие компании и предприятия давали сотрудникам в эту выходную пятницу.

То почему название? Некоторые говорят, что этот день называют “черной пятницей” в знак уважения к термину “черная”, что означает доходность, которая вытекает из старой бухгалтерской практики учета прибыли черной краской и потерь красной краской. Идея состоит в том, что розничные компании продают достаточно в эту пятницу (и в следующие выходные), чтобы оставить себя “в плюсе” до конца года.

Однако задолго до того, как он начал появляться в рекламе и рекламе, этот термин на самом деле был придуман перенапряженными сотрудниками полиции Филадельфии. В 1950-х годах толпы покупателей и посетителей наводнили город братской любви на следующий день после Благодарения. В этот особый день магазины Филадельфии не только рекламировали крупные продажи и открытия праздничных украшений, но и город в субботу тех же выходных проводил футбольный матч между армией и флотом.

Как следствие, сотрудники ГАИ должны были работать по 12-часовых сменах, чтобы бороться с толпой водителей и пешеходов, и им не позволяли брать выходной. Со временем раздраженные офицеры начали называть этот страшный рабочий день”Черной пятницей».

Этот термин быстро приобрел популярность и распространился среди продавцов магазинов, которые использовали “черную пятницу”, чтобы описать длинные очереди и общий хаос, с которым им приходилось сталкиваться в тот день. Он оставался маленькой шуткой Филадельфии в течение нескольких десятилетий, хотя и распространился на несколько близлежащих городов, таких как Трентон, штат Нью-Джерси. Наконец, в середине 90-х “Черная пятница » охватила страну и начала появляться в печатных и телевизионных рекламных кампаниях по всей территории Соединенных Штатов.