Пневмоподвеска на БМВ

Пневматическая подвеска на BMW уже давно является обычной чертой настройки автомобиля. Модели BMW, оснащенные пневматической подвеской, намного плавнее, комфортнее и в то же время имеют более точное управление, так как не проваливаются в поворотах благодаря регулируемому дорожному просвету. В конце 1990-х пневмоподвеска стандартно устанавливалась на 5-ю серию BMW E39 в кузове Touring. Впоследствии BMW X5 E53 получил 2-осную пневмоподвеску с подушками безопасности вместо рессор в передней и задней стойках. Также это были BMW E61, X5 E70 и X6 E71. И сегодня многие кузова F-серии также оснащены задними подушками безопасности, это BMW F07, F11, X5 F15 и X6 F16. Но за все хорошее нужно платить, а наличие подушек безопасности в подвеске БМВ порой доставляет больше проблем, чем обычные пружины.

Давайте немного разберемся, что к чему. Как работает пневматическая подвеска BMW Пневматическая подвеска BMW состоит из: гидравлического амортизатора, пневматической пружины, компрессора и системы управления, которая включает в себя блок управления, датчики дорожного просвета и воздушные клапаны. Подвеска работает почти так же, как и обычная, но воздушная подушка действует как пружина. Высота и податливость подвески регулируются давлением и количеством воздуха внутри подушки безопасности. Электроника контролирует этот процесс. Управление автоматизировано, электронный блок (мозг подвески), который связан с датчиками давления в системе и датчиками дорожного просвета, регулирует подачу воздуха от компрессора через систему клапанов и ресивер. В результате воздушная камера в зависимости от условий регулирует люфт и жесткость, что делает автомобиль более комфортным и управляемым. Кстати, пневмобаллон на бмв х5 е70 вы можете приобрести на страницах нашего специализированного сайта.

Теперь отдельно о компонентах Пневмоподушка является основным компонентом системы, обеспечивающей клиренс и жесткость автомобиля. Это достигается созданием и поддержанием необходимого давления воздуха в подушке. Он состоит из корпуса с направляющей, манжетой из эластомера и поршнем внутри. Пневмокомпрессор: это основной модуль подачи воздуха, состоит из компрессора с электродвигателем и осушителя воздуха. Компрессор также имеет клапаны, обеспечивающие правильную работу системы подачи. Пневматический ресивер — воздушный ресивер, предназначенный для плавной подачи сжатого воздуха в моменты, когда необходимо быстро увеличить давление в подушках безопасности без использования компрессора. Блок управления: состоит из приводов, они же перепускные клапаны и электронный блок управления. Неисправности пневматической подвески Частые неисправности пневматической подвески BMW связаны с разрывом воздушной камеры или неисправным компрессором.

Ресурс пневмобаллона во многом зависит от условий эксплуатации. Основная опасность связана не с длительными пробегами, а с длительными простоями. В процессе работы на холостом ходу резина может пересыхать и образовываться микротрещины. Поначалу это чревато подсосом воздуха, заметить который можно только после длительного простоя. Со временем баллон может дойти до такого состояния, что достаточно хорошей дырки, чтобы он полностью вышел из строя. Еще одной опасностью для жизни пневмоподвески являются наши дороги и погодные условия. Незащищенный резиновый чулок цилиндра сильно истирается мелкими камушками и песком, которые действуют как пескоструйный аппарат. А зимой еще и химия с солью для очистки дорог от снега. В результате баллон выходит из строя быстрее. При наличии утечек воздуха из системы через микротрещины в колодках компрессор начинает чаще включаться и переходит на более высокий температурный режим. В результате происходит более интенсивный износ поршневой группы компрессора. Результатом такой работы является ремонт пневмокомпрессора.