Как заказать рекламу

Что такое маркетинг STP?

Маркетинговая модель STP (сегментация, таргетинг, позиционирование) — это структура, которая упрощает процесс сегментации рынка.

Сегментируя свой рынок на группы, ориентируясь на нужные группы и позиционируя свои товары и услуги в соответствии с этими группами, ваш маркетинг будет намного более эффективным.

Текущий продукт не должен быть нацелен на всех в качестве своих клиентов. Не существует такого понятия, как «один размер подходит всем». Даже такая компания, как Coca-Cola, которая работает в более чем 200 странах и ежедневно продает продукцию более чем миллиарду человек, предлагает множество продуктов, удовлетворяющих разные группы людей.

Предположение, что клиентом может быть кто угодно, является распространенной ошибкой многих компаний. Этот путь может усложнить продажу вашего продукта или услуги, поскольку ни один потенциальный покупатель не почувствует, что ваш продукт адаптирован к ним и их потребностям. Кстати, контекстная реклама интернете заказать вы можете на страницах специализированного сайта.

Чтобы упростить продажи, вы можете использовать маркетинговую модель STP для классификации вашего рынка по сегментам, выбрать наиболее потенциальные сегменты, а затем стать наиболее желанными для ваших целевых сегментов, позиционируя свой продукт или услугу.

Определение сегментации, таргетинга, позиционирования

Сегментация рынка — это процесс разделения рынка на более мелкие группы со схожими потребностями в продуктах или узнаваемыми характеристиками для выбора подходящих целевых рынков.

Таргетинг, или выбор целевого рынка, — это проактивное определение бизнесом подходящего сегмента (или сегментов) рынка, чтобы массово направлять маркетинговые предложения и действия компании на эту группу связанных клиентов.

Позиционирование, или иногда называемое позиционированием продукта, — это восприятие целевым рынком основных преимуществ и функциональности компании по сравнению с конкурентными предложениями продуктов.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную